- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будет ещё один отрицательный отзыв.
Сам по себе магазин не плохой - удобное место расположения, большой ассортимент товара (хотя цены и не самые низкие), но вот сервис, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Приобретал у них светодиодные лампы для люстры. Лампы имеют гарантийный срок 2 года (о чем указано на упаковке, также в упаковку вложен...
Будет ещё один отрицательный отзыв.
Сам по себе магазин не плохой - удобное место расположения, большой ассортимент товара (хотя цены и не самые низкие), но вот сервис, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Приобретал у них светодиодные лампы для люстры. Лампы имеют гарантийный срок 2 года (о чем указано на упаковке, также в упаковку вложен гарантийный талон).
Через некоторое время принес в магазин 2 неработающие лампы с коробками, гарантийниками и с чеками (одна перегорела где то через полгода после покупки, вторая через месяц), чтобы либо обменять на аналогичный товар, либо вернуть деньги, в полном соответствии с законом о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.92 N 2300-I).
В магазине было 2 продавца женского пола. Так вот, пока одна продавщица оформляла возврат денежных средств, вторая продавщица стала вести себя по-хамски и отсылать в мой адрес "эпитеты", типа "не мужчина", "мелочный" (я что должен подарить магазину свои деньги, хоть и в размере 174 рубля?), "психически ненормальный" и т.п.
Достав смартфон и начав снимать происходящее, этой продавщице был задан вопрос "на каком основании она меня оскорбляет"? Кто она такая - какое ФИО? и почему на ней нет бейджика с её данными? Она ответила на камеру что "не скажет кто она такая, не собирается носить бейджик и что это я её оскорбляю своим присутствием". На вид ей лет 50-55, невысокая, полноватая, с рыжеватыми волосами.
Затребовал книгу жалоб, выдали, но у них не нашлось места для заполнения клиентом книги жалоб, пришлось заполнять книгу стоя за кассовым прилавком (!?)
Как видно из вышеизложенного, возникают вопросы к руководству магазина:
- Почему продавцы не носят бейджики и отказываются представляться?
- Почему продавцы ведут себя по-хамски и оскорбляют покупателей?
- Почему нет оборудованного места для заполнения книги жалоб?
Также, если "придираться" и дополнять список, можно отметить что в магазине заужены горизонтальные участки путей эвакуации и основные эвакуационные проходы (в том числе, расставленным посередине маленького торгового зала товаром), скорее всего отсутствует аварийное освещение, а также есть сомнение что отделочные материалы торгового зала соответствуют требованиям ФЗ № 123 ст. 134 п. 18.), но это уже надо жаловаться в МЧС.