• Новосибирск, улица Кирова, 29 — 101, 901 офис; 1, 9 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • Речной Вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, не тратьте деньги на халтуру! Не обращайтесь в визовый центр!

Мы с мужем ПЕРВЫЙ раз собрались в Европу, и были полные нули в понимании как получать визу. Именно за этим мы пришли в визовый центр, ведь «они профессионалы и знающие люди». Как оказалось - нет.

Они не знают, какая обстановка и в какие страны будет большая очередь на...

Показать целиком

Пожалуйста, не тратьте деньги на халтуру! Не обращайтесь в визовый центр!

Мы с мужем ПЕРВЫЙ раз собрались в Европу, и были полные нули в понимании как получать визу. Именно за этим мы пришли в визовый центр, ведь «они профессионалы и знающие люди». Как оказалось - нет.

Они не знают, какая обстановка и в какие страны будет большая очередь на подачу визы к сезону. «Вам итальянскую визу быстро дадут, сейчас рассмотрение всего один месяц» - просто продать свои услуги, завернув красивыми словами, а на деле все по-другому.

В момент, когда подошел КРАЙНИЙ срок рассмотрения в 45 суток, нам в визовом центре сказали, что никак повлиять на консульство нельзя, сидите сложив лапки и ждите ответа. Однако на 62-ой день нам визовый центр дал почту консульства с формулировкой «ну попробуйте написать, но вам скорее всего шаблонным сообщением ответят». Однако сразу после письма нам перезвонили из консульства, и мы были с ними на связи. В нашей истории адски накосячило и консульство, но халатность и нерасторопность визового центра сыграли против нас точно (могли бы раньше дать контакт консульства). В итоге мы переплатили за экстренную доставку паспортов из Москвы (хотя уже все пересылки документов были оплачены визовому центру).

Мы выбросили около 30 тысяч в никуда. Заполнить анкету - просто. Собрать нужные документы - все стандартно, на сайтах консульства оказывается все есть. Извините меня, но чат GPT вам куда больше поможет в подаче и получении визы, чем «первый визовый центр», в котором люди хотят получать деньги, но при этом не выполнять добросовестно работу и неуважительно относиться к людям.

P.s. Этот же визовый центр дико накосячил с документами моей подруги и её мужа, заполнив неверные данные в анкете + не сообщили о важности сроков прописки (а там уже подходили сроки), из-за чего мои друзья прям на подаче экстренно решали самостоятельно вопрос, расхлёбывая ошибки визового центра, на который они так понадеялись….

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ксения, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что поездка, которая должна была приносить радость, началась со стресса из-за задержки визы. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотели бы внести ясность, чтобы избежать недопонимания в будущем.

    1. Сроки рассмотрения виз.

    Вы абсолютно правы в том, что своевременное получение визы критически важно. К сожалению, эти сроки зависят исключительно от консульства, и мы, как визовый центр, не можем на них повлиять. Наши сотрудники ориентируются на заявленные консульством сроки (например, те самые 45 дней), но, как показывает практика, в высокий сезон возможны задержки и связанные с этим риски путешественников. Мы всегда доносим эту информацию до клиентов.

    2. Контакты консульства.

    Мы всегда готовы предоставить клиентам необходимые контакты для связи с консульством, но, как правило, прямое обращение имеет смысл только после истечения официального срока рассмотрения. В вашем случае мы именно так и поступили, направив Вашему супругу адрес эл.почты Посольства и текст письма с запросом на ускорение рассмотрения ваших визовых заявлений.

    3. Дополнительные расходы.

    К сожалению, срочная доставка документов — это отдельная услуга, которая оплачивается логистическим компаниям, и мы не получаем с этого комиссии.

    4. Отношения с клиентами.

    Мы ознакомились с записью разговоров и перепиской с вами и не обнаружили признаков неуважительного или недобросовестного отношения наших сотрудников. Руководитель Компании также пыталась связаться с Вами для прояснения ситуации.

    5. "Ошибки" в документах вашей подруги.

    Если подобное действительно имело место, то просим ваших друзей связаться с нами напрямую.

    Мы ценим каждого клиента и стараемся делать всё возможное, чтобы процесс оформления виз был комфортным.

    Вам желаем скорейшего получения ваших паспортов с одобренными визами и приятного путешествия, которое несомненно сгладит все возникшие неудобства!

    С уважением, команда ПВЦ на Кирова.

  • Ксения, поздравляем Вас и Вашего супруга с получением виз!

    Отличной поездки и прекрасных впечатлений.

    Пусть все бюрократические проволочки с визами забудутся как страшный сон!

    Команда ПВЦ на Кирова)

Загрузка рекламы