- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуйста, не тратьте деньги на халтуру! Не обращайтесь в визовый центр!
Мы с мужем ПЕРВЫЙ раз собрались в Европу, и были полные нули в понимании как получать визу. Именно за этим мы пришли в визовый центр, ведь «они профессионалы и знающие люди». Как оказалось - нет.
Они не знают, какая обстановка и в какие страны будет большая очередь на...
Пожалуйста, не тратьте деньги на халтуру! Не обращайтесь в визовый центр!
Мы с мужем ПЕРВЫЙ раз собрались в Европу, и были полные нули в понимании как получать визу. Именно за этим мы пришли в визовый центр, ведь «они профессионалы и знающие люди». Как оказалось - нет.
Они не знают, какая обстановка и в какие страны будет большая очередь на подачу визы к сезону. «Вам итальянскую визу быстро дадут, сейчас рассмотрение всего один месяц» - просто продать свои услуги, завернув красивыми словами, а на деле все по-другому.
В момент, когда подошел КРАЙНИЙ срок рассмотрения в 45 суток, нам в визовом центре сказали, что никак повлиять на консульство нельзя, сидите сложив лапки и ждите ответа. Однако на 62-ой день нам визовый центр дал почту консульства с формулировкой «ну попробуйте написать, но вам скорее всего шаблонным сообщением ответят». Однако сразу после письма нам перезвонили из консульства, и мы были с ними на связи. В нашей истории адски накосячило и консульство, но халатность и нерасторопность визового центра сыграли против нас точно (могли бы раньше дать контакт консульства). В итоге мы переплатили за экстренную доставку паспортов из Москвы (хотя уже все пересылки документов были оплачены визовому центру).
Мы выбросили около 30 тысяч в никуда. Заполнить анкету - просто. Собрать нужные документы - все стандартно, на сайтах консульства оказывается все есть. Извините меня, но чат GPT вам куда больше поможет в подаче и получении визы, чем «первый визовый центр», в котором люди хотят получать деньги, но при этом не выполнять добросовестно работу и неуважительно относиться к людям.
P.s. Этот же визовый центр дико накосячил с документами моей подруги и её мужа, заполнив неверные данные в анкете + не сообщили о важности сроков прописки (а там уже подходили сроки), из-за чего мои друзья прям на подаче экстренно решали самостоятельно вопрос, расхлёбывая ошибки визового центра, на который они так понадеялись….
Ксения, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что поездка, которая должна была приносить радость, началась со стресса из-за задержки визы. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотели бы внести ясность, чтобы избежать недопонимания в будущем.
1. Сроки рассмотрения виз.
Вы абсолютно правы в том, что своевременное...
Ксения, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что поездка, которая должна была приносить радость, началась со стресса из-за задержки визы. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотели бы внести ясность, чтобы избежать недопонимания в будущем.
1. Сроки рассмотрения виз.
Вы абсолютно правы в том, что своевременное получение визы критически важно. К сожалению, эти сроки зависят исключительно от консульства, и мы, как визовый центр, не можем на них повлиять. Наши сотрудники ориентируются на заявленные консульством сроки (например, те самые 45 дней), но, как показывает практика, в высокий сезон возможны задержки и связанные с этим риски путешественников. Мы всегда доносим эту информацию до клиентов.
2. Контакты консульства.
Мы всегда готовы предоставить клиентам необходимые контакты для связи с консульством, но, как правило, прямое обращение имеет смысл только после истечения официального срока рассмотрения. В вашем случае мы именно так и поступили, направив Вашему супругу адрес эл.почты Посольства и текст письма с запросом на ускорение рассмотрения ваших визовых заявлений.
3. Дополнительные расходы.
К сожалению, срочная доставка документов — это отдельная услуга, которая оплачивается логистическим компаниям, и мы не получаем с этого комиссии.
4. Отношения с клиентами.
Мы ознакомились с записью разговоров и перепиской с вами и не обнаружили признаков неуважительного или недобросовестного отношения наших сотрудников. Руководитель Компании также пыталась связаться с Вами для прояснения ситуации.
5. "Ошибки" в документах вашей подруги.
Если подобное действительно имело место, то просим ваших друзей связаться с нами напрямую.
Мы ценим каждого клиента и стараемся делать всё возможное, чтобы процесс оформления виз был комфортным.
Вам желаем скорейшего получения ваших паспортов с одобренными визами и приятного путешествия, которое несомненно сгладит все возникшие неудобства!
С уважением, команда ПВЦ на Кирова.
Ксения, благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что поездка, которая должна была приносить радость, началась со стресса из-за задержки визы. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотели бы внести ясность, чтобы избежать недопонимания в будущем.
1. Сроки рассмотрения виз.
Вы абсолютно правы в том, что своевременное получение визы критически важно. К сожалению, эти сроки зависят исключительно от консульства, и мы, как визовый центр, не можем на них повлиять. Наши сотрудники ориентируются на заявленные консульством сроки (например, те самые 45 дней), но, как показывает практика, в высокий сезон возможны задержки и связанные с этим риски путешественников. Мы всегда доносим эту информацию до клиентов.
2. Контакты консульства.
Мы всегда готовы предоставить клиентам необходимые контакты для связи с консульством, но, как правило, прямое обращение имеет смысл только после истечения официального срока рассмотрения. В вашем случае мы именно так и поступили, направив Вашему супругу адрес эл.почты Посольства и текст письма с запросом на ускорение рассмотрения ваших визовых заявлений.
3. Дополнительные расходы.
К сожалению, срочная доставка документов — это отдельная услуга, которая оплачивается логистическим компаниям, и мы не получаем с этого комиссии.
4. Отношения с клиентами.
Мы ознакомились с записью разговоров и перепиской с вами и не обнаружили признаков неуважительного или недобросовестного отношения наших сотрудников. Руководитель Компании также пыталась связаться с Вами для прояснения ситуации.
5. "Ошибки" в документах вашей подруги.
Если подобное действительно имело место, то просим ваших друзей связаться с нами напрямую.
Мы ценим каждого клиента и стараемся делать всё возможное, чтобы процесс оформления виз был комфортным.
Вам желаем скорейшего получения ваших паспортов с одобренными визами и приятного путешествия, которое несомненно сгладит все возникшие неудобства!
С уважением, команда ПВЦ на Кирова.
Ксения, поздравляем Вас и Вашего супруга с получением виз!
Отличной поездки и прекрасных впечатлений.
Пусть все бюрократические проволочки с визами забудутся как страшный сон!
Команда ПВЦ на Кирова)