- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше всегда заказывали пиццу исключительно у вас. Фаворитом являлась пицца МаШери. Всегда доставляли вовремя вкусную, горячую и с большим содержанием начинки пиццу.
Спустя ок 3 мес после последнего заказа ( с отличными впечатлениями после ее употребления) сделала снова заказ по случаю пятничное встречи с подругами и с нашими детьми. Заказала 3...
Раньше всегда заказывали пиццу исключительно у вас. Фаворитом являлась пицца МаШери. Всегда доставляли вовремя вкусную, горячую и с большим содержанием начинки пиццу.
Спустя ок 3 мес после последнего заказа ( с отличными впечатлениями после ее употребления) сделала снова заказ по случаю пятничное встречи с подругами и с нашими детьми. Заказала 3 пиццы: пепперони, ма-шери и ещё какую то по рекомендации оператора, картофель фри 2 порции.
В итоге, привези холодную !!! Прям холодную!!! Пиццу через 70 мин после заказа.
Конкретно претензии (вы же требуете конкретику, только никто не компенсирует испорченное настроение и не вернёт деньги, вообще бы руководство накормит этим Г, м б лучше повара работать бы стали, хотя не факт:
1. Пицца Холодная , прям ледяная!
2. Начинки оооооочень мало! Такое ощущение, что именно на нашем заказе закончились продукты. Что за неуважение??? 5 креветок на пицце, соус размазан , даже лука практически не видно!!! Это про пиццу Ма шери. Колбаса на пепперони просвечивается, сыра практически нет!!!
3. Пицца невероятно сухая! Пришлось разогревать ее в духовке. Но это не спасло ее. В утиль.
4. Даже голодные дети, попробовав пиццу сказали «фуууууу».
5. Картошка фри совершенно неволенная и половина из 2х порций была недожаренная. Вы что? Картошку жарить разучилось? К тому же, фри была холодной!!! Выкинули
Итого:
1. Никогда больше не сделаю у вас заказ
2. Ваши извинения не принимаются. Вы вообще пробуете то, что вы клиентам продаёте??? Это ужас!!!
3. Вы испортили нам долгожданный вечер, а мы вам за это заплатили ещё 2200 руб.
Отвратительно!!!!
Ну что, Дарья раз извинения не принимаются и у нас нет возможности переделать заказ, зафиналим цитатой Мао Цзэдуна: "Если оступилась пицца синица, то синица пицца заказ переделывает, а если пицца с ница холодную пиццу привозила - то надо давать шанс второй"
Мда... сейчас бы жаловаться на холодную пиццу заказывая, ее в пт вечером и в мороз. Про человеческий фактор не слышали? Делаешь хорошо-не ценят, а стоит допустить оплошность - забьют камнями. Даже не разобравшись , вы пишите плохой отзыв. Но там люди работают в конце концов.
Вы адвокат? Или приближённый к владельцам? Или ещё хуже - владелец этой конторы?)) Свою работу нужно выполнять в любое время года хорошо. Если не можете - уходите с рынка и не обманывайте клиентов, альтернативы и так хватает. В конце концов, стоит отметить, что ЭТО и едят тоже люди! И мы на в 19ом веке живём, чтобы жрать такое г!
А на отсутсвие начинки в пицце и на недожаренный картофель тоже пятница и Мороз повлияли!? )))
мнение со стороны. Почему вы сразу не позвонили и не указали им на их факап?
У меня был случай с синицей, когда мне перепутали заказ, так я не стала писать отзыв «на эмоциях» , а позвонила в синицу и во всем разобрались быстро! Извинились, переделали заказ ( не отдали перепутанный заказ, а сделали заново) и подарили код на бесплатную пиццу. Клиентоориентированность на уровне я считаю!
У каждого есть шанс все исправить!
С чего вы взяли, что я не позвонила сразу им? Выводы у вас неверные! Как раз позвонила! Мне сказали: извините, все информацию передадим руководству. Никаких предложений по переделке заказа в рамках телефонного разговора от оператора не поступило.
Вы путаете понятия быть клиентоориентированным и казаться клиентоориентированным.
Ну что, Дарья раз извинения не принимаются и у нас нет возможности переделать заказ, зафиналим цитатой Мао Цзэдуна: "Если оступилась пицца синица, то синица пицца заказ переделывает, а если пицца с ница холодную пиццу привозила - то надо давать шанс второй"
А есть ли у Мао цитата на тему недожаренного картофеля, низкого содержания начинки в пицце и ее сухости, и задержки заказа?
китайская мудрость говорит, что тех, кто оступился первый раз можно простить, а второй раз уже нет 😩
я не приближённая их компании и к моему сожалению не её владелец, ни одного работника не знаю. НО! У меня была конфликтная ситуация с заказом и гораздо меньше чем у Вас и всё уладили! Мне кажется, Вам стоит дать 2 шанс этой доставке, я думаю, они Вас больше не подведут. Мой отзыв Выше, вся ситуация там описана. Ребята там добросовестные работают.
Я Вам написала только из-за вот этого: "Вы путаете понятия быть клиентоориентированным и казаться клиентоориентированным."
Они стараются и это видно, простите оператора за её неумение моментально принимать решения, возможно это был просто новый работник, который даже не знал, что имеет право распоряжаться пиццей компании, пусть и во имя избежания конфликта.
Сожалею, что Ваш праздник был омрачён этим, это всегда неприятно, когда ДР в самом начале немного портится доставкой, сама на это попадала с доставкой пирогов :с