Пицца Синица

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Ватутина, 12 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше всегда заказывали пиццу исключительно у вас. Фаворитом являлась пицца МаШери. Всегда доставляли вовремя вкусную, горячую и с большим содержанием начинки пиццу.

Спустя ок 3 мес после последнего заказа ( с отличными впечатлениями после ее употребления) сделала снова заказ по случаю пятничное встречи с подругами и с нашими детьми. Заказала 3...

Показать целиком

Раньше всегда заказывали пиццу исключительно у вас. Фаворитом являлась пицца МаШери. Всегда доставляли вовремя вкусную, горячую и с большим содержанием начинки пиццу.

Спустя ок 3 мес после последнего заказа ( с отличными впечатлениями после ее употребления) сделала снова заказ по случаю пятничное встречи с подругами и с нашими детьми. Заказала 3 пиццы: пепперони, ма-шери и ещё какую то по рекомендации оператора, картофель фри 2 порции.

В итоге, привези холодную !!! Прям холодную!!! Пиццу через 70 мин после заказа.

Конкретно претензии (вы же требуете конкретику, только никто не компенсирует испорченное настроение и не вернёт деньги, вообще бы руководство накормит этим Г, м б лучше повара работать бы стали, хотя не факт:

1. Пицца Холодная , прям ледяная!

2. Начинки оооооочень мало! Такое ощущение, что именно на нашем заказе закончились продукты. Что за неуважение??? 5 креветок на пицце, соус размазан , даже лука практически не видно!!! Это про пиццу Ма шери. Колбаса на пепперони просвечивается, сыра практически нет!!!

3. Пицца невероятно сухая! Пришлось разогревать ее в духовке. Но это не спасло ее. В утиль.

4. Даже голодные дети, попробовав пиццу сказали «фуууууу».

5. Картошка фри совершенно неволенная и половина из 2х порций была недожаренная. Вы что? Картошку жарить разучилось? К тому же, фри была холодной!!! Выкинули

Итого:

1. Никогда больше не сделаю у вас заказ

2. Ваши извинения не принимаются. Вы вообще пробуете то, что вы клиентам продаёте??? Это ужас!!!

3. Вы испортили нам долгожданный вечер, а мы вам за это заплатили ещё 2200 руб.

Отвратительно!!!!

Ну что, Дарья раз извинения не принимаются и у нас нет возможности переделать заказ, зафиналим цитатой Мао Цзэдуна: "Если оступилась пицца синица, то синица пицца заказ переделывает, а если пицца с ница холодную пиццу привозила - то надо давать шанс второй"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Мда... сейчас бы жаловаться на холодную пиццу заказывая, ее в пт вечером и в мороз. Про человеческий фактор не слышали? Делаешь хорошо-не ценят, а стоит допустить оплошность - забьют камнями. Даже не разобравшись , вы пишите плохой отзыв. Но там люди работают в конце концов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы адвокат? Или приближённый к владельцам? Или ещё хуже - владелец этой конторы?)) Свою работу нужно выполнять в любое время года хорошо. Если не можете - уходите с рынка и не обманывайте клиентов, альтернативы и так хватает. В конце концов, стоит отметить, что ЭТО и едят тоже люди! И мы на в 19ом веке живём, чтобы жрать такое г!

    А на отсутсвие начинки в пицце и на недожаренный картофель тоже пятница и Мороз повлияли!? )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мнение со стороны. Почему вы сразу не позвонили и не указали им на их факап?

    У меня был случай с синицей, когда мне перепутали заказ, так я не стала писать отзыв «на эмоциях» , а позвонила в синицу и во всем разобрались быстро! Извинились, переделали заказ ( не отдали перепутанный заказ, а сделали заново) и подарили код на бесплатную пиццу. Клиентоориентированность на уровне я считаю!

    У каждого есть шанс все исправить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы взяли, что я не позвонила сразу им? Выводы у вас неверные! Как раз позвонила! Мне сказали: извините, все информацию передадим руководству. Никаких предложений по переделке заказа в рамках телефонного разговора от оператора не поступило.

    Вы путаете понятия быть клиентоориентированным и казаться клиентоориентированным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что, Дарья раз извинения не принимаются и у нас нет возможности переделать заказ, зафиналим цитатой Мао Цзэдуна: "Если оступилась пицца синица, то синица пицца заказ переделывает, а если пицца с ница холодную пиццу привозила - то надо давать шанс второй"

  • А есть ли у Мао цитата на тему недожаренного картофеля, низкого содержания начинки в пицце и ее сухости, и задержки заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • китайская мудрость говорит, что тех, кто оступился первый раз можно простить, а второй раз уже нет 😩

  • я не приближённая их компании и к моему сожалению не её владелец, ни одного работника не знаю. НО! У меня была конфликтная ситуация с заказом и гораздо меньше чем у Вас и всё уладили! Мне кажется, Вам стоит дать 2 шанс этой доставке, я думаю, они Вас больше не подведут. Мой отзыв Выше, вся ситуация там описана. Ребята там добросовестные работают.

    Я Вам написала только из-за вот этого: "Вы путаете понятия быть клиентоориентированным и казаться клиентоориентированным."

    Они стараются и это видно, простите оператора за её неумение моментально принимать решения, возможно это был просто новый работник, который даже не знал, что имеет право распоряжаться пиццей компании, пусть и во имя избежания конфликта.

    Сожалею, что Ваш праздник был омрачён этим, это всегда неприятно, когда ДР в самом начале немного портится доставкой, сама на это попадала с доставкой пирогов :с

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы