- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока отзыв не про пиццу (ее должны доставить завтра), а про сервис и оформление заказов. Заказываю 4 пиццы, посмотрела акции - есть при заказе от 1100 руб и есть акция на день рождения. Специально прежде чем делать заказ позвонила - можно ли в одном заказе применить обе акции или надо делать 2 заказа. Ответили, что можно, если суммы заказа хватит...
Пока отзыв не про пиццу (ее должны доставить завтра), а про сервис и оформление заказов. Заказываю 4 пиццы, посмотрела акции - есть при заказе от 1100 руб и есть акция на день рождения. Специально прежде чем делать заказ позвонила - можно ли в одном заказе применить обе акции или надо делать 2 заказа. Ответили, что можно, если суммы заказа хватит на обе акции (там ограничения по сумме). Только про день рождения напишите в комментарии.
Немного подумала, сделала заказ, в коментарии указала когда день рождения. Перезваниваю - вы что имели ввиду в коммментарии? Акции не суммируются!
На мои возражения, что я с вами же (Анастасия) полчаса назад обсуждала, что можно обе акции в один заказ, сообщают - а, так вы это имели ввиду. А почему не написали? Не так надо было в комментариях писать. Будем исправлять.
Как только начинаешь задавать вопросы почему за полчаса условия успели поменяться начинают обвинять в агрессии и криках.
Сделал заказ на 3 тысячи - получи "наезды" на себя! Сервис - отстой!
Имейте ввиду, что перед оформлением заказа надо делать скрин экрана иначе список своего заказа (чтобы проверить комплектность) вы нигде не найдете. Ну только если оператор снизойдет прочитать вам ваш заказ (но слова к делу не пришьешь).
Посмотрим какая будет пицца на вкус (пропеченая или нет, подгоревшая или нет, "волосатая" или нет). Вообще я предпочитаю другую пиццерию, но у нее нет доставки на Левый берег, к сожалению.
Пока настроение испрочено и желание делать заказы в данной организации пропало совсем.
Добрый день! Сожалеем, что огорчили вас :(
Мы хотим составить с Анастасией конструктивный диалог по сложившейся ситуации, и извиниться перед вами.
Оставьте, пожалуйста, номер телефона с которого был сделан заказ.
Добрый день! Сожалеем, что огорчили вас :(
Мы хотим составить с Анастасией конструктивный диалог по сложившейся ситуации, и извиниться перед вами.
Оставьте, пожалуйста, номер телефона с которого был сделан заказ.