- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! я прикрепила скрин из приложения! Только ответа от вас не вижу
Сегодня пошло что то не так. Сделали заказ через приложение. После пришла смс, что крайнее время 15:40.
Звоню первый раз 15:44, говорят крайнее время 15:55, хорошо ждем)
Звоню еще раз 16:16, говорят что свяжутся с курьером и перезвонят. И начинается сказка… Наш заказ,...
Добрый день! я прикрепила скрин из приложения! Только ответа от вас не вижу
Сегодня пошло что то не так. Сделали заказ через приложение. После пришла смс, что крайнее время 15:40.
Звоню первый раз 15:44, говорят крайнее время 15:55, хорошо ждем)
Звоню еще раз 16:16, говорят что свяжутся с курьером и перезвонят. И начинается сказка… Наш заказ, привезли в 15:12 еще, но на другой адрес, там его оплатили и забрали. А мы все чего то ждем. Начали разбираться в адресах. Привезли на адрес друзьям, туда мы делали 2 последних заказа через мой номер телефона по звонку! В приложение нет даже их адреса, только мой.
Там по случайности дома была только бабушка, та ничего не понимая, оплатила и забрала.
Как разрешилась ситуация? Я сама сходила за пиццей, благо один дом. Подъезды разные. Только пока все мне это сообщили, прошло время. И вся еда конечно остыла.
У меня вопрос к компании, почему я когда звонила первый раз, вы мне не сказали что у вас произошла такая путаница с адресами?
Тут моей вины нет, потому что в приложение у меня 4 адреса, но тот куда вы сегодня привезли не забит.
Видимо кто оформлял, по невнимательности тыкнул последний, но не посмотрел что квартиры разные.
Ситуация очень не приятная! Как и остывшая пицца 🥲
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас🙌🏻
Ситуация действительно очень странная🤔. Операторы не могут вручную оформлять заказ, если человек сам сделал его в приложении.
Приносим свои извинения, что такое недопонимание вообще произошло!
Пожалуйста, прикрепите скриншот сохраненных адресов в приложении. Это...
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас🙌🏻
Ситуация действительно очень странная🤔. Операторы не могут вручную оформлять заказ, если человек сам сделал его в приложении.
Приносим свои извинения, что такое недопонимание вообще произошло!
Пожалуйста, прикрепите скриншот сохраненных адресов в приложении. Это поможет лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼
Надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️
Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас🙌🏻
Ситуация действительно очень странная🤔. Операторы не могут вручную оформлять заказ, если человек сам сделал его в приложении.
Приносим свои извинения, что такое недопонимание вообще произошло!
Пожалуйста, прикрепите скриншот сохраненных адресов в приложении. Это поможет лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼
Надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️
Добрый вечер, закрепила к отзыву скрин!
Здравствуйте, так и не увидела от вас ничего, скрин прикрепила. Но вы не как не отреагировали