Пицца Синица

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Ватутина, 12 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 950 м
Евгения написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! я прикрепила скрин из приложения! Только ответа от вас не вижу

Сегодня пошло что то не так. Сделали заказ через приложение. После пришла смс, что крайнее время 15:40.

Звоню первый раз 15:44, говорят крайнее время 15:55, хорошо ждем)

Звоню еще раз 16:16, говорят что свяжутся с курьером и перезвонят. И начинается сказка… Наш заказ,...

Показать целиком

Добрый день! я прикрепила скрин из приложения! Только ответа от вас не вижу

Сегодня пошло что то не так. Сделали заказ через приложение. После пришла смс, что крайнее время 15:40.

Звоню первый раз 15:44, говорят крайнее время 15:55, хорошо ждем)

Звоню еще раз 16:16, говорят что свяжутся с курьером и перезвонят. И начинается сказка… Наш заказ, привезли в 15:12 еще, но на другой адрес, там его оплатили и забрали. А мы все чего то ждем. Начали разбираться в адресах. Привезли на адрес друзьям, туда мы делали 2 последних заказа через мой номер телефона по звонку! В приложение нет даже их адреса, только мой.

Там по случайности дома была только бабушка, та ничего не понимая, оплатила и забрала.

Как разрешилась ситуация? Я сама сходила за пиццей, благо один дом. Подъезды разные. Только пока все мне это сообщили, прошло время. И вся еда конечно остыла.

У меня вопрос к компании, почему я когда звонила первый раз, вы мне не сказали что у вас произошла такая путаница с адресами?

Тут моей вины нет, потому что в приложение у меня 4 адреса, но тот куда вы сегодня привезли не забит.

Видимо кто оформлял, по невнимательности тыкнул последний, но не посмотрел что квартиры разные.

Ситуация очень не приятная! Как и остывшая пицца 🥲

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Евгения! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас🙌🏻

    Ситуация действительно очень странная🤔. Операторы не могут вручную оформлять заказ, если человек сам сделал его в приложении.

    Приносим свои извинения, что такое недопонимание вообще произошло!

    Пожалуйста, прикрепите скриншот сохраненных адресов в приложении. Это поможет лучше разобраться в ситуации и исправить ее🙏🏼

    Надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️

  • Добрый вечер, закрепила к отзыву скрин!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, так и не увидела от вас ничего, скрин прикрепила. Но вы не как не отреагировали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы