- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет заказывала пиццу именно здесь. Пицца всегда была вкусная и привозили ее вовремя. Но в последний раз что то случилось. Заказ разместила за два дня на 28.12 на 11-00, знала что заказов будет много. Заказ был детям в школу на Кропоткина. В день доставки позвонила, уточнила все ли нормально, мне сказали, что да. В итоге примерно в 11-20 я...
Много лет заказывала пиццу именно здесь. Пицца всегда была вкусная и привозили ее вовремя. Но в последний раз что то случилось. Заказ разместила за два дня на 28.12 на 11-00, знала что заказов будет много. Заказ был детям в школу на Кропоткина. В день доставки позвонила, уточнила все ли нормально, мне сказали, что да. В итоге примерно в 11-20 я начала звонить в пиццерию, т.к. пиццы не было, просила выяснить где курьер, мне обещали перезвонить. Ни кто не перезвонил! После этого я еще дважды звонила и только на третий раз в 11-40 мне сказали, что нам еще даже курьер не назначен!! Вот представьте мой шок, в классе сидит 20 детей, ждут пиццу с 11-00, а в 11-40 мне сообщают, что курьер не назначен и в лучшем случае мне ее привезут минут через 30. Праздник был сорван(( Естественно заказ пришлось отменить.
И во всей этой ситуации я не могу понять, почему ни кто не позвонил и не предупредил, что задержка будет минимум на час??
Обращаюсь к администрации этой пиццерии, не надо портить свою репутацию, объясните сотрудникам, что если у вас что то идет не так, то клиента нужно предупреждать!
2 балла поставила только за то что раньше вы меня ни когда не подводили!!
Елена, здравствуйте! Благодарим, что сообщили о ситуации и поделились мнением🙌🏻
Полностью согласны с Вами, что в таких ситуация нужно, как минимум, предупреждать клиентов, а лучше не задерживать совсем. Приносим свои глубочайшие извинения, мы не хотели Вас подводить!🙏🏼
Пожалуйста, сообщите номер заказа или последние 4 цифры номера телефона,...
Елена, здравствуйте! Благодарим, что сообщили о ситуации и поделились мнением🙌🏻
Полностью согласны с Вами, что в таких ситуация нужно, как минимум, предупреждать клиентов, а лучше не задерживать совсем. Приносим свои глубочайшие извинения, мы не хотели Вас подводить!🙏🏼
Пожалуйста, сообщите номер заказа или последние 4 цифры номера телефона, мы обязательно во всем разберемся ❤️
Очень надеемся на Ваше понимание и ждем ответа!
Елена, здравствуйте! Благодарим, что сообщили о ситуации и поделились мнением🙌🏻
Полностью согласны с Вами, что в таких ситуация нужно, как минимум, предупреждать клиентов, а лучше не задерживать совсем. Приносим свои глубочайшие извинения, мы не хотели Вас подводить!🙏🏼
Пожалуйста, сообщите номер заказа или последние 4 цифры номера телефона, мы обязательно во всем разберемся ❤️
Очень надеемся на Ваше понимание и ждем ответа!