- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятные приключения пиццы или "Это просто флэшмоб какой-то!")))
Часть первая.
В субботу 20 февраля нами с коллегой было принято решение заказать пиццу на обед. Вопроса выбора службы доставки не стояло, ибо мы обе - ваши постоянные клиентки. Сделали заказ на сайте в половину первого (а обед у нас с часу до двух) - ладно, сами проворонили,...
Невероятные приключения пиццы или "Это просто флэшмоб какой-то!")))
Часть первая.
В субботу 20 февраля нами с коллегой было принято решение заказать пиццу на обед. Вопроса выбора службы доставки не стояло, ибо мы обе - ваши постоянные клиентки. Сделали заказ на сайте в половину первого (а обед у нас с часу до двух) - ладно, сами проворонили, поздновато вспомнили, ну к полвторому ведь тоже нормально, подумали наивные мы...и такие посмеялись, что вот, никогда нам бесплатного сертификата не дождаться - сколько ни заказывали, ни разу не было опозданий. "Я никогда еще так не ошибался в своей жизни" (с) Торин Дубощит))) потому как с момента заказа прошло уже полчаса (обед такой уже начался, в коридоре витают самые различные вкусные запахи, наши животы уже начинают потихоньку исполнять гимн еде посредством монотонного урчания), а нам до сих пор не перезвонил оператор, т.е. мы даже не в курсе, увидели ли вообще наш заказ. Окей, звоним сами, нам говорят - да, заказ есть, только мы к вам опоздаем минут на 30-40, но дадим вам сертификат. Ну ладно, потерпим. Однако по прошествии указанного времени опять тишина, мы опять звоним, нам опять говорят - 30-40 минут. В итоге пиццу привезли нам где-то в начале пятого вечера. Если честно, мы готовы были съесть уже кого-нибудь из случайных прохожих или соседей-коллег) однако ладно, бывает, предпраздничная загрузка, все мы люди, единичный случай. Но нет)))
Часть вторая.
Сегодня, 24 февраля, мы решили использовать врученный нам в части первой сертификат. В этот раз мы думали перехитрить всех и оставили заказ около половины десятого утра с указанием времени - на 13.00, пожалста)) Никто нам не перезвонил, в десять опять звонили сами. Нам сказали - да, заказ есть, доставка на 13.00, плюс-минус 15 минут. Круто, подумали мы, горяченькая вкусняшка прям к обеду! Но удача и на сей раз обошла нас стороной... Потому как 13.13 - нам звонит оператор и говорит, что к нам опять опоздают на 30-40 минут, да ну что такое)) ну ладно, делать нечего, будем снова слушать симфонию желудков и пресекать мысли о каннибализме)) время 14.08, звоним снова сами, нам снова говорят - 30-40 минут. ОПЯТЬ??????? ..."И сертификат на бесплатную пиццу!" Нет, сертификат - это круто, это просто шикарно на самом деле, но, блин, есть-то охота, ну мы же не зря так заранее заказ оставили... Около трех курьер таки приехал. Собственно, вот та фраза про флэшмоб в самом начале - его очень точно подмеченное высказывание. Действительно, флэшмоб, с такими опозданиями...Не клевый какой-то флэшмоб((
В общем, мы все также ваши клиенты, но сделайте, пожалуйста, что-нибудь с подобными перебоями, судя по другим отзывам, это уже начало потихоньку превращаться в систему. Причем по левому берегу сколько заказывали последнее время - все отлично и без опозданий, единственное, что недавно моя пицца приехала в коробке, подписанной для Семена. Повод был мой, а пицца, значит, для барабашки? Ну ладно-ладно)))
Пицца, кстати, как всегда, очень вкусная! Но флэшмоб невкусный)))
С приветом от бизнес-аналитиков из живописного местечка на берегу Оби))) надеемся, что в следующий-то раз нам повезет с доставкой вовремя)
Jay, привет!
Спасибо за отзыв. Извините за не самый оперативный ответ, залили слезами клавиатуру :( А если серьезно, то ооооочень извиняемся за доставленные неудобства и выражаем благодарность, что вы с коллегой оказались стойкими и не уподобились товарищу Лектеру.
Хотели бы прояснить, как же вот так получилось с 24-м февраля, казалось бы обычной...
Jay, привет!
Спасибо за отзыв. Извините за не самый оперативный ответ, залили слезами клавиатуру :( А если серьезно, то ооооочень извиняемся за доставленные неудобства и выражаем благодарность, что вы с коллегой оказались стойкими и не уподобились товарищу Лектеру.
Хотели бы прояснить, как же вот так получилось с 24-м февраля, казалось бы обычной средой. На самом деле всё довольно банально - мы полдня развозили корпоративные заказы, с которыми не успели 20-го. В итоге некоторым дважды пришлось участвовать в этом "флэшмобе", который и нас тоже весьма огорчает.
Jay, мы исправимся. Впереди еще горячие мартовские деньки и мы будем стараться не повторить ошибок, ибо опыт, который их сын, мы вынесли.
Здорово, что Вы с нами, не смотря на (а хочется, чтобы "благодаря"...)!
Ответный привет бизнес-аналитикам!
ничего себе опоздание!!! на три часа! 😱нельзя же так!
20 числа понятно почему, там, судя по всему, денек вообще был бешеный - поэтому тогда решила отзыв не писать. Но вчера-то что такого произойти могло))) может, просто персонала не хватает. Работа-то не из легких, а нагрузки меньше, я так подозреваю, не становится)
да нельзя это списывать на бешеный день! не беритесь, раз не можете доставлять вовремя!
Jay, привет!
Спасибо за отзыв. Извините за не самый оперативный ответ, залили слезами клавиатуру :( А если серьезно, то ооооочень извиняемся за доставленные неудобства и выражаем благодарность, что вы с коллегой оказались стойкими и не уподобились товарищу Лектеру.
Хотели бы прояснить, как же вот так получилось с 24-м февраля, казалось бы обычной средой. На самом деле всё довольно банально - мы полдня развозили корпоративные заказы, с которыми не успели 20-го. В итоге некоторым дважды пришлось участвовать в этом "флэшмобе", который и нас тоже весьма огорчает.
Jay, мы исправимся. Впереди еще горячие мартовские деньки и мы будем стараться не повторить ошибок, ибо опыт, который их сын, мы вынесли.
Здорово, что Вы с нами, не смотря на (а хочется, чтобы "благодаря"...)!
Ответный привет бизнес-аналитикам!