- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
‼️‼️Впервые столкнулся с таким ужасным сервисом, жаль что нельзя поставить оценку 0‼️‼️. Сделал заказ на две пиццы, прождав 40 минут мне звонит курьер и говорит, я поднимаюсь на пятом этаже встретьте меня так как у вас света нет в доме (живу я на 9), я ему говорю вы на 9ый этаж поднимитесь, я с открытой дверью вы увидите меня, на что он говорит мне...
‼️‼️Впервые столкнулся с таким ужасным сервисом, жаль что нельзя поставить оценку 0‼️‼️. Сделал заказ на две пиццы, прождав 40 минут мне звонит курьер и говорит, я поднимаюсь на пятом этаже встретьте меня так как у вас света нет в доме (живу я на 9), я ему говорю вы на 9ый этаж поднимитесь, я с открытой дверью вы увидите меня, на что он говорит мне что не будет подниматься и доставлять мне пиццу😂 следом звонит мне женщина, как я понял из ресторана по этому адресу и говорит что пиццу курьер вам не будет доставлять! Я спрашиваю почему? Говорит у них такие правила, я говорю где сказано что если в доме света нет пиццу не доставляют? Она говорит ни где 😳 спросила отменяем заказ? Я сказал да! После чего заказ не отменили, а будто он был доставлен и деньги не возвращали! Только после того как я позвонил оператору, тогда только заказ и отменили🤯
Я сделал заказ снова, ситуация повторилась все тот же ресторан и те же сотрудники, в этот раз курьер даже из машины не вышел, сказал что администратор Наталья сказала ему что если в доме нет света то клиент должен спускаться (выглядит как сговор), а если клиент инвалид, пожилой человек или перелом ноги и т.д то пиццы ему не видать👍🏻 ! Решил сделать заказ через оператора в надежде что если это будет другой ресторан то может и персонал будет более лояльней к клиентам, но мне сказали что меня кинули в черный список. Вот так я покушал пиццы👍🏻
Добрый день, Алексей!
Приносим свои искренние извинения, это действительно недопустимая ситуация 😔😢
Конечно, курьер должен был доставить заказ до двери
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, такой ситуации больше не повторится 🙏
Свяжемся с вами в личных сообщениях и компенсируем наши ошибки
Благодарим вас за честную обратную связь, она...
Добрый день, Алексей!
Приносим свои искренние извинения, это действительно недопустимая ситуация 😔😢
Конечно, курьер должен был доставить заказ до двери
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, такой ситуации больше не повторится 🙏
Свяжемся с вами в личных сообщениях и компенсируем наши ошибки
Благодарим вас за честную обратную связь, она очень важна для нас 🤍
Будем очень надеяться, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие!