- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарован вчерашним посещением...
В чудесный воскресный денёк, зашли с семьей пообедать.
Первое неприятное ощущение, это что цены на все подросли с лета/осени, по-крайней мере с последнего нашего посещения, примерно на 30%. Ну раз уж зашли, находясь близко от кухни ты уже во власти вкусных ароматов, заказываем.
Второе неприятное ощущение на...
Разочарован вчерашним посещением...
В чудесный воскресный денёк, зашли с семьей пообедать.
Первое неприятное ощущение, это что цены на все подросли с лета/осени, по-крайней мере с последнего нашего посещения, примерно на 30%. Ну раз уж зашли, находясь близко от кухни ты уже во власти вкусных ароматов, заказываем.
Второе неприятное ощущение на выдаче, заказывал 1 л. морса, выдает 0,5 л. говорит что я так сказал... Стою в очереди, как порядочный человек, чтобы спросить про этот морс или дозаказать.
Третье неприятное ощущение картофель! Вы серьезно? 155 рублей за 155 грамм? Там реально ОДНА картошина нарезана и ровненько расстелена на этой чёрной, траурной подложке... Картофель 1000 рублей за килограмм??? Ребята максимум рублей 90 за эту порцию.
4-ое ощущение, это отдельная песня про сахар, его нет на столе раздачи, там где салфетки, вилки, ложки, была только соль. А народу набежало уже пару человек, отстоял эту очередь пока они закажут, чтобы спросить сахар. Когда чай заказывают или выдают, можно же спросить про сахар? Сервис, ау?
Глава 5-ая, заключительная. Вишенка на торте. Чек не выдают, хотя его печатают. Давно так? Почему бы не положить чек вместе с заказом, я же оплатил. Стоять третий раз в очереди, чтобы выпрашивать этот кусочек фискальной бумажки я не стал. И так не удалось спокойно пообедать. Просто приведу выдержку из закона: Любые расчетные операции, вне зависимости от способа внесения денежных средств, должны подтверждаться в печатном виде, а именно чеком. Данное постановление присутствует в ФЗ от 22.05.2003 №54-ФЗ. Этот закон содержит и другую информацию, согласно которой, чек должен выдаваться любому покупателю, вне зависимости от способа оплаты, приобретаемой продукции или услуги и других критериев. Продавец обязан зафиксировать акт передачи денег за продукцию или услугу. Так что не выдача чека, может трактоваться покупателем, как расчёт не в пользу клиента (читайте выше, посчитал 1 л.морса, а выдал 0,5 л., или скрыл когда надо выдать подарочные или компания скрывает реальный уровень дохода, чтобы платить меньше налогов)
Такое мнение сформировалось у меня, как у клиента.
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, она важна для нашего развития🙏🏼
Нам очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок. Мы искренне хотим исправить ситуацию и помочь Вам, уточните, пожалуйста, вы были вчера в пиццерии на Бориса Богаткова?
По поводу цен хотели бы сразу объясниться. К сожалению, в нынешних обстоятельствах, которые мы...
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, она важна для нашего развития🙏🏼
Нам очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок. Мы искренне хотим исправить ситуацию и помочь Вам, уточните, пожалуйста, вы были вчера в пиццерии на Бориса Богаткова?
По поводу цен хотели бы сразу объясниться. К сожалению, в нынешних обстоятельствах, которые мы все знаем с чем связаны, повышение цен - необходимость. В противном случае Пицца Синица была бы вынуждена закрыться еще летом. К огромному сожалению, это реалии, в которых живем мы все😞
Мы обязательно примем во внимание критику в адрес картошки и сахара! Это очень важный пункт.
За кассира, который не выдал чек, мы также приносим свои извинения. Мы уже проводим внутреннюю проверку.
Наша компания очень не хотела бы, чтобы у Вас сохранялось подобное мнение, поэтому мы также хотим связаться с Вами лично🙌🏻
Пожалуйста, оставьте ниже номер телефона или ссылку на социальную сеть.
Или Вы можете написать в лс нашей группы ВКонтакте!
Заранее благодарим за понимание❤️
Всех пицц и благ🍕
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, она важна для нашего развития🙏🏼
Нам очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок. Мы искренне хотим исправить ситуацию и помочь Вам, уточните, пожалуйста, вы были вчера в пиццерии на Бориса Богаткова?
По поводу цен хотели бы сразу объясниться. К сожалению, в нынешних обстоятельствах, которые мы все знаем с чем связаны, повышение цен - необходимость. В противном случае Пицца Синица была бы вынуждена закрыться еще летом. К огромному сожалению, это реалии, в которых живем мы все😞
Мы обязательно примем во внимание критику в адрес картошки и сахара! Это очень важный пункт.
За кассира, который не выдал чек, мы также приносим свои извинения. Мы уже проводим внутреннюю проверку.
Наша компания очень не хотела бы, чтобы у Вас сохранялось подобное мнение, поэтому мы также хотим связаться с Вами лично🙌🏻
Пожалуйста, оставьте ниже номер телефона или ссылку на социальную сеть.
Или Вы можете написать в лс нашей группы ВКонтакте!
Заранее благодарим за понимание❤️
Всех пицц и благ🍕
Будет достаточно работы над ошибками, если появятся, сахар, чеки, адекватные цены и уважительное отношение к клиенту. Конкретно на Бориса Богаткова где мы были, за всю сеть говорить не буду. Ваша пицца мне нравится по-прежнему.
Работа будет проведена в любом случае, а точнее она уже проводится🙌🏻
В любом случае, сейчас мы хотим извиниться и сделать вам приятное🤲🏻
Пожалуйста, не лишайте нас этой возможности, вы и сами не пожалеете😏
Ждём от вас возможности связаться с вами!
Спасибо ❤️