- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минимальная сумма заказа на доставку оказалась для меня немного великоватой, поэтому я решил оформить самовывоз, благо обещали скидку 15%.
Первый конфуз - при оформлении заказа мне раз 5 подряд вылезла пицца-амиго с предложением добавить к заказу подарок (хотя я уже его выбрал и не менял состав заказа после этого).
Второй конфуз - я никак не мог...
Минимальная сумма заказа на доставку оказалась для меня немного великоватой, поэтому я решил оформить самовывоз, благо обещали скидку 15%.
Первый конфуз - при оформлении заказа мне раз 5 подряд вылезла пицца-амиго с предложением добавить к заказу подарок (хотя я уже его выбрал и не менял состав заказа после этого).
Второй конфуз - я никак не мог зарегистрироваться в программе лояльности (и до сих пор не могу!), из-за чего скидку за самовывоз получить не вышло.
Ну, горе не беда, пошёл я в пиццерию к назначенному на сайте времени +5 минут.
Прихожу, а заказ ещё не готов - третий конфуз!
Ну, думаю, ладно, пока попробую разобраться с регистрацией вместе с сотрудником пиццерии.
Девушка на кассе помочь не смогла, позвала менеджера.
Менеджер шла ещё минут 10 из-за "высокой загрузки пиццерии", но тоже не смогла помочь - посетовала на перегрузку системы.
Пиццу пришлось ждать ещё минут 10.
Сама пицца, в целом, ничего, а стриж мне не понравился - странная лепёшка, как будто рыбой отдаёт (хотя непонятно, откуда ей там взяться).
В общем, много косяков, не советую брать тут пиццу во время сколько-нибудь повышенной загрузки (например, в пятницу).
Номер заказа: 2581510, последние цифры номера: 6090.
И да, как вишенка на торте: я не могу оценить заказ.
Звёзды просто не кликабельные, мда...
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она помогает улучшать наш сервис🙌🏻
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы последним заказом, приносим свои извинения за предоставленные неудобства при оформлении и задержку🙏🏼.
Мы уже передали жалобу в IT-отдел, они разбираются. К сожалению, в бонусной системе есть «дыры», так как...
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она помогает улучшать наш сервис🙌🏻
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы последним заказом, приносим свои извинения за предоставленные неудобства при оформлении и задержку🙏🏼.
Мы уже передали жалобу в IT-отдел, они разбираются. К сожалению, в бонусной системе есть «дыры», так как ее запустили совсем недавно, мы активно фиксим эти моменты. Поэтому очень надеемся на Ваше понимание!
В качестве комплимента отправили Вам подарочный сертификат, активировать его можно через оператора.
Надеемся на понимание и ждем Вас вновь❤️
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она помогает улучшать наш сервис🙌🏻
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы последним заказом, приносим свои извинения за предоставленные неудобства при оформлении и задержку🙏🏼.
Мы уже передали жалобу в IT-отдел, они разбираются. К сожалению, в бонусной системе есть «дыры», так как ее запустили совсем недавно, мы активно фиксим эти моменты. Поэтому очень надеемся на Ваше понимание!
В качестве комплимента отправили Вам подарочный сертификат, активировать его можно через оператора.
Надеемся на понимание и ждем Вас вновь❤️