Пицца Синица

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 213 — 1 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Берёзовая Роща 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Минимальная сумма заказа на доставку оказалась для меня немного великоватой, поэтому я решил оформить самовывоз, благо обещали скидку 15%.

Первый конфуз - при оформлении заказа мне раз 5 подряд вылезла пицца-амиго с предложением добавить к заказу подарок (хотя я уже его выбрал и не менял состав заказа после этого).

Второй конфуз - я никак не мог...

Показать целиком

Минимальная сумма заказа на доставку оказалась для меня немного великоватой, поэтому я решил оформить самовывоз, благо обещали скидку 15%.

Первый конфуз - при оформлении заказа мне раз 5 подряд вылезла пицца-амиго с предложением добавить к заказу подарок (хотя я уже его выбрал и не менял состав заказа после этого).

Второй конфуз - я никак не мог зарегистрироваться в программе лояльности (и до сих пор не могу!), из-за чего скидку за самовывоз получить не вышло.

Ну, горе не беда, пошёл я в пиццерию к назначенному на сайте времени +5 минут.

Прихожу, а заказ ещё не готов - третий конфуз!

Ну, думаю, ладно, пока попробую разобраться с регистрацией вместе с сотрудником пиццерии.

Девушка на кассе помочь не смогла, позвала менеджера.

Менеджер шла ещё минут 10 из-за "высокой загрузки пиццерии", но тоже не смогла помочь - посетовала на перегрузку системы.

Пиццу пришлось ждать ещё минут 10.

Сама пицца, в целом, ничего, а стриж мне не понравился - странная лепёшка, как будто рыбой отдаёт (хотя непонятно, откуда ей там взяться).

В общем, много косяков, не советую брать тут пиццу во время сколько-нибудь повышенной загрузки (например, в пятницу).

Номер заказа: 2581510, последние цифры номера: 6090.

И да, как вишенка на торте: я не могу оценить заказ.

Звёзды просто не кликабельные, мда...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она помогает улучшать наш сервис🙌🏻

    Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы последним заказом, приносим свои извинения за предоставленные неудобства при оформлении и задержку🙏🏼.

    Мы уже передали жалобу в IT-отдел, они разбираются. К сожалению, в бонусной системе есть «дыры», так как ее запустили совсем недавно, мы активно фиксим эти моменты. Поэтому очень надеемся на Ваше понимание!

    В качестве комплимента отправили Вам подарочный сертификат, активировать его можно через оператора.

    Надеемся на понимание и ждем Вас вновь❤️

Загрузка рекламы