- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать компании большое спасибо, даже 2 раза)
Во-первых, за вкусную пиццу. А она действительно вкусная. Даже без мяса (брали Маргариту и Нежный грибочек). Даже бортики)
Как говорит, моя дочь, это единственная пицца, у которой вкусные бортики, а они ещё и соус к ним дают)
Во-вторых, за клиентоориентированность, которой далеко не каждая...
Хочу сказать компании большое спасибо, даже 2 раза)
Во-первых, за вкусную пиццу. А она действительно вкусная. Даже без мяса (брали Маргариту и Нежный грибочек). Даже бортики)
Как говорит, моя дочь, это единственная пицца, у которой вкусные бортики, а они ещё и соус к ним дают)
Во-вторых, за клиентоориентированность, которой далеко не каждая компания может похвастаться)
Ребенок в честь окончания четверти запросил пиццу, решили заказать по акции бизнес-ланч с 11 до 14. Звоню около 12 часов, а мне говорят, извините, кухня на стопе, заказы не принимаем. На вопрос, когда закончится стоп, ответили неопределенно, что может, через час или полтора. Думаю, ну понятно, по акции сегодня мы ничего не получим. На дежурный вопрос, перезвонить ли мне, когда заработает кухня, попросила перезвонить, но особо не надеялась и галочку себе поставила, что нужно перезвонить самой попозже. Однако, не прошло и получаса, как мне действительно перезвонили и, извинившись, приняли заказ. Вроде бы, ничего особенного, а приятно. Просто потому что не забыли и не потеряли в потоке заказов, которых в пятницу в обеденное время было, видимо, очень много.
Курьер приехал вовремя, пицца горячая, коробочки порадовали.
Спасибо!
Добрейшего дня, Datena! Спасибо за чудесный отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны нами! Будем стараться становиться только лучше и лучше.
Будем ждать новых встреч!
Синичка, с любовью!
А индивидуальное послание на коробочке было?)
Дык да, порадовали же))
Добрейшего дня, Datena! Спасибо за чудесный отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны нами! Будем стараться становиться только лучше и лучше.
Будем ждать новых встреч!
Синичка, с любовью!