- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала пиццу в офис на день рождения в конце октября. Учла, что время будет обеденное, а значит, есть большая вероятность, что пиццу привезут несвоевременно, поэтому сделала заказ заранее — за сутки.
В день рождения ждём с коллегами назначенного времени (все в курсе, что приедет пицца, и уже готовы вкусно отобедать) — а пиццы нет. Выжидаем...
Заказывала пиццу в офис на день рождения в конце октября. Учла, что время будет обеденное, а значит, есть большая вероятность, что пиццу привезут несвоевременно, поэтому сделала заказ заранее — за сутки.
В день рождения ждём с коллегами назначенного времени (все в курсе, что приедет пицца, и уже готовы вкусно отобедать) — а пиццы нет. Выжидаем положенные 15 минут (‘плюс минус’, о котором предупреждает оператор во время заказа), но курьера даже не слышно на этаже. Звоню на горячую линию, девушка удивленно: ‘А вас разве не предупреждали, что у нас сегодня все заказы приходят с задержкой на час? Вы будете ждать?’. Говорю, мол, нет, впервые слышу про задержку, ждать буду, у меня день рождения, поздно уже звонить вашим конкурентам. Девушка на это мне обещает купон на бесплатную пиццу и прощается.
Пиццу доставили ‘вовремя’, как и обещали, с задержкой на час.
Сегодня вспомнила о купоне, решила воспользоваться. Выбрала пиццу, активировала купон, оплатила покупку онлайн.
Обещали привезти пиццу через час. В этот раз всё-таки позвонили и сказали, что задерживаются на 25 минут. Задержались в итоге на 40. Открываю дверь курьеру и вижу, что он протягивает мне только одну пиццу. Интересуюсь у него, где, собственно, вторая. Он в ответ советует мне связаться с горячей линией. Звоню девушке, выясняется, что ‘зачастую купон на скидку на сайте активировать не получается, поэтому нужно это делать через оператора’. Ребята, ну серьезно? Пишите об этом хотя бы в смс под звёздочкой к этому купону. Девушка, надо сказать, очень вежливо составила со мной диалог, сказала, что пицца по подарочному купону приедет через некоторое время, назвала вероятное время доставки. Что вы думаете? Пицца приехала на 40 минут позже. Ну тут уже не буду докапываться: суббота вечер. Так вот: пицца приехала. Открываю курьеру дверь…вот только он не видит, оплачен ли заказ. К курьеру вопросов нет, понятное дело. Он выяснил всё по телефону, отдал пиццу и уехал. Есть большие вопросы к коммуникации между сотрудниками. Где-то не позвонят и не предупредят, где-то не сообщат курьеру, что заказ не требует оплаты. Все эти мелочи вкупе составляют не очень хорошее впечатление о компании, к сожалению. Остается только причитать о том, что ‘раньше было лучше’.
P.S. К самой пицце вопрос нет.
Добрый день! Благодарим Вас за честную обратную связь, она очень важна для нас и помогает становиться лучше🙌🏻
Сертификат должен был прийти в смс на номер телефона, с которого был сделан заказ, мы проверили, должен быть уже у Вас. Если это вдруг не так, напишите, пожалуйста, нам🙏🏼
Также приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы...
Добрый день! Благодарим Вас за честную обратную связь, она очень важна для нас и помогает становиться лучше🙌🏻
Сертификат должен был прийти в смс на номер телефона, с которого был сделан заказ, мы проверили, должен быть уже у Вас. Если это вдруг не так, напишите, пожалуйста, нам🙏🏼
Также приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы уже работаем над улучшением коммуникации между отделами, совсем скоро все наладим.
А пока очень надеемся на Ваше понимание ❤️
Добрый день! Благодарим Вас за честную обратную связь, она очень важна для нас и помогает становиться лучше🙌🏻
Сертификат должен был прийти в смс на номер телефона, с которого был сделан заказ, мы проверили, должен быть уже у Вас. Если это вдруг не так, напишите, пожалуйста, нам🙏🏼
Также приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы уже работаем над улучшением коммуникации между отделами, совсем скоро все наладим.
А пока очень надеемся на Ваше понимание ❤️