Пицца Синица

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 18/1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Красный проспект 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата посещения 12.09.2020 время заказа по чеку 14:36. В зале занято всего 2 стола. Увидев отсутствие клиентов решили заказать пиццу с собой. При заказе было озвучено время ожидания 15-20 мин. Прождав почти 30 мин подошел поинтересоваться что там с заказом, получили сухой ответ "еще минут 7". Ни извинений, что задержка почти в 2 раза, ничего. Позвал...

Показать целиком

Дата посещения 12.09.2020 время заказа по чеку 14:36. В зале занято всего 2 стола. Увидев отсутствие клиентов решили заказать пиццу с собой. При заказе было озвучено время ожидания 15-20 мин. Прождав почти 30 мин подошел поинтересоваться что там с заказом, получили сухой ответ "еще минут 7". Ни извинений, что задержка почти в 2 раза, ничего. Позвал старшую смены, которая в это время голыми руками работала с ингредиентами для пиццы. И опять вместо того что бы извинится, предложить скидку или еще каким либо образом уладить конфликт, она наоборот начала его раздувать, пытаться считать сколько именно минут прошло, и говорить что сейчас заказов много так что мы задерживаемся. Если заказов много - об этом нужно предупредить(ведь мы видели всего пару клиентов). В итоге, увидев такое отношение, решил сделать возврат, и тут началось.... "старшая смены" молча ушла на кухню и более к нам не вышла. Делать возврат позвали другую девушку. Я рассчитывался по карте. Мне принесли терминал, я приложил карту, терминал запросил "номер ссылки", девушка понесла терминал на кухню( что уже является нарушением, все действия с терминалом который уже взаимодействовал с картой должны совершатся при клиенте до момента получения чека), не поняв что происходит повторили еще раз, и вновь терминал просит "номер ссылки", опять побежали с терминалом на кухню. Вернувшись второй раз девушка сообщила что "терминал не работает", на мой вопрос -" может вы просто не умеете с ним работать?" ответа не последовало. В этот момент другая девушка( работавшая на кассе) вытащила из кассы наличные и подвинула по столу ко мне, на вопрос "что это?" ответила "деньги за возврат". Я пояснил что возврат должен быть совершен тем же способом что и оплата, и тут девушка которая носила терминал туда сюда опять начала рассказывать что он просит какой то номер ссылки и мы не можем сделать возврат на карту. Тут жена уже не выдержала и объяснила что номер ссылки пишется на чеке клиента, и его и необходимо ввести в терминал... После этой манипуляции "не работавший" терминал тут же вернул деньги...

Отдельного упоминания заслуживает книга жалоб и предложений. Это обычная тетрадка на пружине с отрывными листами... Страницы не пронумерованы, книга не прошнурована, никаких сведений об организации, подписи руководителя, печати - нет ничего. На мой вопрос "что это? и знают ли они что это нарушение?" так же 0 реакции.

Для ознакомления прикладываю требования к оформлению книги жалоб и предложений:

Книга должна быть пронумерована – то есть на каждом листе книги должен стоят номер страницы по порядку;

Книга должна быть прошнурована и содержать указание на количество пронумерованных и прошитых страниц, заверенное подписью ответственного лица;

Заглавная страница книги должна содержать данные о предпринимателе или организации, которой принадлежит данный документ, дату начала ведения книги и оттиск печати (при наличии).

В итоге ощущения от посещения - ниже среднего. Абсолютно не компетентный персонал. "старшая смены" очевидно работает не на своей позиции, как и кассиры не умеющие работать с кассовым оборудованием и понятия не имеющие о правах потребителя и правилах оказания услуг.

Добрый день!

Поддерживаем вашу позицию по поводу отношения к такому длительному ожиданию и долгому процессу возврата средств.

Мы обратим внимание на эту проблему и проговорим с персоналом эту ситуацию, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.

Можем ли мы узнать номер вашего телефона на который вы оформляли заказ?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Поддерживаем вашу позицию по поводу отношения к такому длительному ожиданию и долгому процессу возврата средств.

    Мы обратим внимание на эту проблему и проговорим с персоналом эту ситуацию, чтобы в дальнейшем такого не повторилось.

    Можем ли мы узнать номер вашего телефона на который вы оформляли заказ?

  • Добрый день! Вы уже дали ответ. Не вижу повода для дальнейшего общения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой 😣😣😣 всегда считала "Синицу " очень вежливыми и клиентоориентированными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы