Пицца Синица

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Титова, 258
  • Микрорайон Чистая Слобода 550 м

Это было... ужасно!

Утро, в зале я со своим мужчиной и еще кто-то из "ранних пташек".

Заказали ассорти + кофе.

Не успела пицца оказаться на столе - тут же появилась кассир и попросила вернуть поднос. Это при том, что занято всего 2 стола. Жуть.

Вдруг включается сигнализация и гнусавый голос без остановки требует-таки покинуть помещение....

Показать целиком

Это было... ужасно!

Утро, в зале я со своим мужчиной и еще кто-то из "ранних пташек".

Заказали ассорти + кофе.

Не успела пицца оказаться на столе - тут же появилась кассир и попросила вернуть поднос. Это при том, что занято всего 2 стола. Жуть.

Вдруг включается сигнализация и гнусавый голос без остановки требует-таки покинуть помещение. Требования утихают минут через семь. Да уж, ну и музычка у вас.

Иду забирать кофе - пытаюсь пить - стаканчик не до конца закрыт и кофе выливается на мою ярко-желтую кофту. Утро испорчено. Извинений - ноль.

Нашла горе-манагера через ВК - ему абсолютно монопенисуально на всё происходящее, обратной связи никакой.

Есть места лучше. ОДНОЗНАЧНО. Сюда больше не хочу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер! Благодарим, что сообщили о ситуации и поделились обратной связью 🙌🏻

    Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы посещением!

    Подскажите, пожалуйста, куда именно обращались в вк? Обязательно во всем разберемся🙏🏼

    Также просим сообщить дату, номер заказа или последние 4 цифры номера телефона, а также на чье имя был сделан заказ. Это очень поможет нам.

    Очень надеемся на Ваше понимание и ждем ответа❤️

  • 28 сентября 2023, 10:10. Номер заказа? В помещении, на кассе, номер телефона и своё имя не вижу смысла оставлять - постоянным КЛиентом я уж точно не стану. Ссылка на аккаунт "якобы" манагера по качеству https://vk.com/sinicabro...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим за ответ🙌🏻

    Это действительно наша страница, но она принадлежит отделу тайных покупателей, поэтому служба поддержки не увидела Вашего сообщения и соответственно не смогла помочь😞.

    Также уточнили информацию по Вашему запросу, но сообщений нн нашли. Пожалуйста, прикрепите скрин сообщений, чтобы мы смогли разобраться и принять меры. Это очень поможет в улучшении нашего сервиса 🙌🏻

  • Просто обучите свой персонал азам сервиса)) Я и так пожертвовала своей кофтой при походе к вам (не отстиралась - пришлось покупать другую). Вы хотите, чтоб я ЕЩЕ сложилась в ваше развитие?) Это уже ТУ МАЧ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы