- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на самовывоз, предварительно уточнив "Возможна ли оплата по QR коду".
По времени приготовления задержали, обещали 15 минут, пришлось ждать.
При проведении оплаты у меня всё прошло, на кассе ничего не прошло. При повторной оплате - было сообщение, что заказ уже оплачен.
В итоге кассир сообщает, "у нас такое часто бывает, что оплата...
Сделали заказ на самовывоз, предварительно уточнив "Возможна ли оплата по QR коду".
По времени приготовления задержали, обещали 15 минут, пришлось ждать.
При проведении оплаты у меня всё прошло, на кассе ничего не прошло. При повторной оплате - было сообщение, что заказ уже оплачен.
В итоге кассир сообщает, "у нас такое часто бывает, что оплата не проходит".
Зачем тогда использовать данный сервис, если не можете обеспечить его бесперебойную работу.
Испортили настроение, супруга была с маленьким ребёнком, ждать у моря погоды времени нет.
При созвоне с клиентской службой я предложил доставить заказ по адресу и оплатить по факту картой, на что мне предложили добавить что-то в заказ, чтобы они могли сделать доставку, т.к сумма ниже минимальный на доставку.
Проблема была у вас, исправлять тоже вам.
Пицца синица: "Всё для людей и ничего толком".
1🌸
Вадим, добрый день! Благодарим Вас, что сообщили о ситуации и поделились обратной связью🙌🏻
Приносим свои глубочайшие извинения, мы не хотели Вас подводить и заставлять ждать! Мы зафиксировали Ваш отзыв из приложения, в ближайшее время с Вами должны связаться наши коллеги, они постараются разрешить ситуацию 🙏🏼
Очень надеемся на Ваше понимание...
Вадим, добрый день! Благодарим Вас, что сообщили о ситуации и поделились обратной связью🙌🏻
Приносим свои глубочайшие извинения, мы не хотели Вас подводить и заставлять ждать! Мы зафиксировали Ваш отзыв из приложения, в ближайшее время с Вами должны связаться наши коллеги, они постараются разрешить ситуацию 🙏🏼
Очень надеемся на Ваше понимание ❤️
Вадим, добрый день! Благодарим Вас, что сообщили о ситуации и поделились обратной связью🙌🏻
Приносим свои глубочайшие извинения, мы не хотели Вас подводить и заставлять ждать! Мы зафиксировали Ваш отзыв из приложения, в ближайшее время с Вами должны связаться наши коллеги, они постараются разрешить ситуацию 🙏🏼
Очень надеемся на Ваше понимание ❤️