- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
здравствуйте. оставляла заявку на горячей линии 24.03.25. До вас не дозвониться. До сих пор не позвонил мастер. Я 5й день без стиральной машины. машина на гарантии. Сколько еще я могу ждать! Сообщите. когда придет ваш мастер.
89059886058
здравствуйте. оставляла заявку на горячей линии 24.03.25. До вас не дозвониться. До сих пор не позвонил мастер. Я 5й день без стиральной машины. машина на гарантии. Сколько еще я могу ждать! Сообщите. когда придет ваш мастер.
89059886058
Вы своих сотрудников научите разговаривать! Второй раз за три года ломается компрессор, поскольку мама более компетентна в данном вопросе, изъявила желание, чтобы она поприсутствовала вместо меня, полскольку я работаю постоянно, так мастер считает возможным хамить мне, сказав «Я что в цирке нахожусь?» Вы объясните человеку, что он работает в сфере...
Вы своих сотрудников научите разговаривать! Второй раз за три года ломается компрессор, поскольку мама более компетентна в данном вопросе, изъявила желание, чтобы она поприсутствовала вместо меня, полскольку я работаю постоянно, так мастер считает возможным хамить мне, сказав «Я что в цирке нахожусь?» Вы объясните человеку, что он работает в сфере оказываемых услуг, и так разговаривать непозволительно! Сначала оказывают некачественные услуги, а потом еще и хамят, ужас конечно. Я за услугу плачу деньги, а не в гости к нему чай попить пришла. Сегодня уже 21.01.2025, до сих пор мастер не пришел, да три дня была проблема в оплачиваемой или неоплачиваемой гарантии, Сервис центр уверенно говорил только о бесплатном компрессоре, самой запчасти, а оказалось в гарантию входит также и замена (это я узнала от сотрудника горячей линии фирмы LG, который и порекомендовал сделать запрос от сервис центра, сервисный центр акцент на этом не сделал. Следует отметить, что три года назад я у них меняла компрессор, и заплатила им деньги 6000 рублей за работу, хотя в гарантию также входила замена. Сотрудники не заинтересованы в оказании качественных услуг от слова совсем, как только оказалось, что замена бесплатна, мастер сразу сообщил, что только два дня исполняет заявки в отдаленных районах, ранее этого озвучено не было, когда планировалась оплатить уже 9 тысяч за ремонт. Вот номер мастера 89658230203. Указанный мастер согласовывал время только после обеда, ближе к 20 вечера, хотя работа требует длительного времени, около 3 часов, соответственно возможность освободиться только в 23:00. Новое обновление , вчера 22.01 мастером была произведена замена компрессора, сегодня он уже выдал ошибку !Ну это точно говорит о «профессиональности» мастеров……..Создана новая заявка 👍
Приехала нерабочая стиральная машина Haier, 14.12.2024 через их сервисный центр составили заявку в эту организацию и сказали, что в течение 3х РАБОЧИХ ДНЕЙ со мной свяжутся, сегодня 20.12. 2024 до сих пор нет звонка! Ни я, ни поддержка Haier не смогла до вас дозвониться, просто скидывают на голосовую почту!
Я ждать по несколько месяцев, как все...
Приехала нерабочая стиральная машина Haier, 14.12.2024 через их сервисный центр составили заявку в эту организацию и сказали, что в течение 3х РАБОЧИХ ДНЕЙ со мной свяжутся, сегодня 20.12. 2024 до сих пор нет звонка! Ни я, ни поддержка Haier не смогла до вас дозвониться, просто скидывают на голосовую почту!
Я ждать по несколько месяцев, как все остальные тут в отзывах не собираюсь
Прошу связаться со мной в ближайшее время!
Номер заявки GG2404392
Компания отвратительная...отдала в гарантийный ремонт электродуховку крафт, сгорало в ней все, отдали обратно, сказав, что исправна и я должна к ней приспособится, вызвала по интернету мастера, пришёл, сменил терморегулятор и печь заработала нормально. Правда при этом мне пришлось заплатить приличную сумму денег, почти 90 процентов стоимости печи....
Компания отвратительная...отдала в гарантийный ремонт электродуховку крафт, сгорало в ней все, отдали обратно, сказав, что исправна и я должна к ней приспособится, вызвала по интернету мастера, пришёл, сменил терморегулятор и печь заработала нормально. Правда при этом мне пришлось заплатить приличную сумму денег, почти 90 процентов стоимости печи. Бессовестные работники , слов нет.
Отвратительный сервис- центр!!!! Привезла сушилку для овощей BQ по гарантийнику. Дома на третий раз использования перестала включаться, пищала, моргали цифры, не реагировала на кнопки. Я стала снимать видео, что работает не корректно и прям на видео СУШИЛКА ЗАДЫМИЛАСЬ!!!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ВИДЕО ЗАДЫМЛЕНИЯ!!! ЖАЛЬ, ЧТО СЮДА МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ ТОЛЬКО ФОТО....
Отвратительный сервис- центр!!!! Привезла сушилку для овощей BQ по гарантийнику. Дома на третий раз использования перестала включаться, пищала, моргали цифры, не реагировала на кнопки. Я стала снимать видео, что работает не корректно и прям на видео СУШИЛКА ЗАДЫМИЛАСЬ!!!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ВИДЕО ЗАДЫМЛЕНИЯ!!! ЖАЛЬ, ЧТО СЮДА МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ ТОЛЬКО ФОТО. НО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НАШЕЛ ПОЛОМКИ И УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО СУШИЛКА РАБОЧАЯ! ВИДИМО ДЫМ, КОТОРЫЙ НА ВИДЕО ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! СУШИЛКУ ИЗ ЦЕНТРА Я ЗАБИРАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! ПИШУ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ И ПРИКЛАДЫВАЮ ВИДЕО В КАЧЕСТВЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!
Здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что у вас возникли такие неприятности с сушилкой для овощей BQ.
Понимаем ваше возмущение и расстройство от того, что сервисный центр не смог найти поломку.
Мы еще раз проверили Ваше изделие и неисправность не проявилась. В подтверждение этого, Вам в Ватсапп отправлено видео работоспособности Вашего изделия....
Здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что у вас возникли такие неприятности с сушилкой для овощей BQ.
Понимаем ваше возмущение и расстройство от того, что сервисный центр не смог найти поломку.
Мы еще раз проверили Ваше изделие и неисправность не проявилась. В подтверждение этого, Вам в Ватсапп отправлено видео работоспособности Вашего изделия.
Благодарим вас за обращение.