- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывал я на данном сто с целью сделать развал-схождение (в тот момент оно еще называлось фит сервис).
Записываюсь.
Приезжаю.
Менеджер у меня спрашивает: Из-за чего хотите сделать развал? Я ему поясняю что делали ходовую часть. Загоняют, делают говорят что все хорошо! Выезжаю проверить, руль при езде прямо немного повернут влево. Если...
Бывал я на данном сто с целью сделать развал-схождение (в тот момент оно еще называлось фит сервис).
Записываюсь.
Приезжаю.
Менеджер у меня спрашивает: Из-за чего хотите сделать развал? Я ему поясняю что делали ходовую часть. Загоняют, делают говорят что все хорошо! Выезжаю проверить, руль при езде прямо немного повернут влево. Если руль поставить ровно автомобиль тянет вправо. Возвращаюсь, объясняю ситуацию, говорят ок сейчас исправим. Исправляют! Выезжаю снова проверить, руль стоит ровно но авто все равно (как мне показалось) немного тянет вправо. Возвращаюсь объясняю ситуацию, говорят ок сейчас посмотрим. Менеджер просит самостоятельно проехать на автомобиле. Я соглашаюсь. Возвращается и говорит что все хорошо. Договариваемся с ним о том что если все таки будет тянуть авто или что то еще то я вернусь в течении 3 дней.
Уехал, вроде прикатался все нормально езжу. Проходит 3 месяца, наезжаю я за это время 8000км. На стоянке, торопясь оставляю колеса вывернутыми до конца вправо, возвращаюсь и вижу что резина то у меня съедена на одну сторону. При этом авто едет вроде прямо, ни куда его не тянет, все хорошо.
Приезжаю на сто, объясняю ситуацию. Записывают, говорят ок приезжайте будем смотреть. Приехал. Менеджер говорит: Ну для начала нужно сделать диагностику ходовой части, она стоит денег и за нее нужно будет оплатить. Я ему объясняю что я приехал с притензией и это они должны мне объяснить что не так, и платить я ни за что не буду! Менеджер отвечает: Хорошо сделаем диагностику бесплатно. Загоняют авто делают диагностику. Заходит менеджер и приглашает меня в цех для общения с мастером. Кто из мастеров делал диагностику в итоге я так и не понял. Стояло рядом со мной человека 3 и каждый пытался мне что то доказать. Сказали что рулевая рейка не исправна и ее нужно выкинуть и ездить на таком авто нельзя вовсе! ( К слову когда я приезжал на развал они мне говорили что рейка бежит, но про то что ей на столько плохо, ни слова. За то дали рекомендации о замене обводного ремня и сказали что масло где то подтекает с двигателя, о чем и так было понятно.) На мой вопрос как тогда ваш специалист делал развал на неисправном авто? Мне ответили что это не входит в его обязанности и ему вообще без разницы как и на чем делать развал. То есть человек даже не задумывается что он делает и не дорожит репутацией компании. По факту СПЕЦИАЛИСТУ по развалу можно пригнать автомобиль с неисправной ходовой или рулевой частью и он все равно как может так и сделает развал не задумываясь о последствиях и о том что человек может просто не доехать. Лиж-бы денег заплатили!!! И вообще как мне заявили на нормальных сто сначала делают диагностику ходовой а потом развал и за это берут отдельные деньги!!! И автомобиль у меня старый, и резина старая, и ездить на таком авто вообще нельзя. Все на повышенных тонах с эмоциями и не довольством что им что то сказали про не качественно выполненную работу.
После чего было еще много приреканий и доказательств того что сто за это ответственность нести не будет. Мне даже пришлось успокаивать то ли менеджера то ли мастера и объяснять ему что спорить я с ним больше не намерен. Ну и общение конечно мастеров с клиентами оставляет желать лучшего!!! В итоге я забрал авто, документы и уехал. Больше я на это сто ни ногой. Впечатления конечно после общения не из приятных. Ни кому не советую туда обращаться. Ну и резину конечно придется выкинуть.
Добрый день!
Спасибо, спасибо за обратную связь, но к сожалению данный заказ-наряд и дата посещения отсутствует в нашей организации. Предоставьте фото или скан заказ-наряда для проверки или подтверждения.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Предоставте, пожалуйста, Фото или Скан Заказ-наряда, Дату посещения нашей организации.
Напишите, пожалуйста, подробнее: ФИО, на кого оформлен автомобиль,контактный номер с которого Вы обращались в нашу организацию
Здравствуйте.
Заказ-наряд У000003614227 от 25.04.2021.
Повторное обращение заказ-наряд У100014026089 от 20.08.2021
Думаю по своей базе вы сможете найти остальную интересующую вас информацию.
Не хотелось бы здесь выкладывать личную информацию.
Добрый день!
Спасибо, спасибо за обратную связь, но к сожалению данный заказ-наряд и дата посещения отсутствует в нашей организации. Предоставьте фото или скан заказ-наряда для проверки или подтверждения.
Здравствуйте!
В ответе на сколько я понял нет возможности прикрепить фото.
Напишите вашу почту я вышлю.
Добрый день, Вы можете предоставить, Ваши контактные данные и информацию об обслуживании, на номер +7 968 220 50 09, с помощью WhatsApp/Telegram
Здравствуйте!
Я выслал вам необходимую информацию на WhatsApp
Как выясняется, данная организация не только не может качественно оказывать свои услуги но и не желает даже измениться в лучшую сторону и уладить претензию. Предоставил все что от меня просили. Ни кто даже не соизволил связаться.