- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пицца у Вас сногсшибательная,но увы,роллы это не по Вашей части..
Чикен гриль,по вкусу ,как не понятное суфле:/
Сыра на шапочки не пожалели ,это хорошо,но при запекании ,она совсем не держит форму и по виду кажется ,что это все смешали сверху в однородную массу)Курица не чувствуется от слова совсем,так как она была сыро-копченая.Во всех 8-ми шт....
Пицца у Вас сногсшибательная,но увы,роллы это не по Вашей части..
Чикен гриль,по вкусу ,как не понятное суфле:/
Сыра на шапочки не пожалели ,это хорошо,но при запекании ,она совсем не держит форму и по виду кажется ,что это все смешали сверху в однородную массу)Курица не чувствуется от слова совсем,так как она была сыро-копченая.Во всех 8-ми шт. ролла ,попался жир этой сыро-копченой курицы.Весь вкус перекрыла сырная шапка,вот и сложилось не вкусное «суфле».Болгарский перец,вот что действительно чувствовалось в этом ролле…
Гейша порезана неровными кусками.Вернулась бы я сюда за роллами? Однозначно -нет 😀.Пицца,вот что действительно вкусно у Вас получается делать больше всего)
P.s. Ребята исправили свои ошибки.Получила переделанные роллы. Чикен гриль теперь не «а-ля мусс»,а вкусное сочетание всех ингредиентов в данном ролле.😌
Так же отдельной позицией заказала 2 пиццы:Пеперони,ветчина сыр.Как всегда на высоте!Самое главное ,что слышат своих клиентов и учитывают ошибки ,которые допускаются на производстве☺️
Виктория, благодарим Вас за уделённое внимание к нашему сервису, после Вашего заказа. После Вашего сигнала, отработали по ТТК Ваши замечания, откорректировали с сотрудниками понимание правильности приготовления. Верим и сделаем в будущем, всё, чтобы ситуация не повторилась!
Будем рады услышать Вас снова!
Приветствуем кручу верчу запутать хочу!
Для того чтобы разобраться в ситуации и найти ошибки по Вашему сигналу, просим написать уточнения. Когда и на какую сумму был сделан заказ?
Спасибо!
добрый день,04.10. 504 рубля самовывоз.
Подтверждаем, чек с этими блюдами, на эту сумму, был оплачен.
Кручу верчу, приняли Ваше замечание на отработку!
Благодарим за сигнал и возможность стать лучше.
Будем рады услышать Вас снова!
Виктория, благодарим Вас за уделённое внимание к нашему сервису, после Вашего заказа. После Вашего сигнала, отработали по ТТК Ваши замечания, откорректировали с сотрудниками понимание правильности приготовления. Верим и сделаем в будущем, всё, чтобы ситуация не повторилась!
Будем рады услышать Вас снова!