- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявлена специализация на ремонте рулевых реек. Обратился для ремонта рулевой рейки Ниссан Санни. Отремонтировали за 6500 руб., якобы с заменой втулок на токарные. Прошло 10 тыс.км. и рейка застучала снова. Езжу о-о-очень спокойно и аккуратно, никаких попаданий в колодцы и т.п. Спросил, как так могло произойти, что свежевыточенные втулки износились...
Заявлена специализация на ремонте рулевых реек. Обратился для ремонта рулевой рейки Ниссан Санни. Отремонтировали за 6500 руб., якобы с заменой втулок на токарные. Прошло 10 тыс.км. и рейка застучала снова. Езжу о-о-очень спокойно и аккуратно, никаких попаданий в колодцы и т.п. Спросил, как так могло произойти, что свежевыточенные втулки износились в столь короткий срок? Ответили: "10 тыс км для Ниссан это абсолютно нормально. Вы же крутите рулем, вот втулки и стерлись". Вывод: Если готовы ремонтировать рулевую рейку за 6500 руб. каждые 10 тыс.км., то Вам в Планета-Сервис. Для них это нормально. Для меня нет, меняю СТО.
Эти ребята ремонтировали мне год назад рулевую рейку на Тойота Марк2. Проехал уже 25 тысяч и пока никаких подозрительных стуков-звуков (стучит по дереву).
Милейший ! а Вам не приходила в голову мысль о мистической связи между Вашими двумя отзывами (с разницей в месяц). негативном о нас и восторженно-восхищенным о такси "АТЛАС" В котором Вы по видимому не работаете на своем нисцан-санни, и не убиваете денно и нощно рулевую рейку нами отремонтированную. Потому что Вы из "богатой семьи" и такси " АТЛАС" ведет историю Ваших заказов, а диспетчер видит всю историю сотрудничества. Вы ведь себе можете это позволить пока нисцан пылится в гараже и не ищет себе ночами по ямам и ухабам, немного денег на ремонт ходовки. Если мы ошибаемся в своих предположениях что Вы "не работаете в такси" АТЛАС простите нас великодушно, но подозрительно все это.))
P.S. А СТО поменяйте, на всякий случай, ибо заниматься ремонтом таксомобилей дело неблагодарное.