"Всплывает" на телефоне некое сообщение про новый тариф с кнопкой "ок". Думал очередной спам и убрал с экрана, нажатием на "ок". Пришло СМС, что я перешел на новый тариф, конечно более дорогой, и за него списана очередная месячная абонентская плата, без возврата месячной абонентской платы по прошлому тарифу, списанной за 2 дня до этого. Звоню в...
Показать целиком
"Всплывает" на телефоне некое сообщение про новый тариф с кнопкой "ок". Думал очередной спам и убрал с экрана, нажатием на "ок". Пришло СМС, что я перешел на новый тариф, конечно более дорогой, и за него списана очередная месячная абонентская плата, без возврата месячной абонентской платы по прошлому тарифу, списанной за 2 дня до этого. Звоню в службу поддержки и прошу все вернуть все в исходное положение - говорят это технически не возможно, сам виноват, обратной дороги нет, нужно было думать, контролируй пальцы и пр. стандартные утешения оператора, присвоившего чужие деньги и не желающего их отдавать. Видимо оператор понял, что честным быть не так уж и выгодно .....