• Новосибирск, улица Гоголя, 23 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 430 м
  • Сибирская 800 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала здесь пару раз led лампочки, заказывая доставку со склада. В магазине-лампочки разыскивались как иголка в стоге сена. Уж не знаю, что там за программа, но продавец, ходил от одного монитора к другому, потом совсем куда-то уходил. Но лампочки все же были найдены. 22 сентября, пришла в магазин чтобы обменять лампочку, которая перегорела...

Показать целиком

Покупала здесь пару раз led лампочки, заказывая доставку со склада. В магазине-лампочки разыскивались как иголка в стоге сена. Уж не знаю, что там за программа, но продавец, ходил от одного монитора к другому, потом совсем куда-то уходил. Но лампочки все же были найдены. 22 сентября, пришла в магазин чтобы обменять лампочку, которая перегорела ранее гарантийного срока, такой лампочки в наличии не было. Мне оформили заказ, сказав, что 23 сентября лампочка ТОЧНО уже будет у них. Подошла в магазин 26 сентября, менеджер оччччень долго искал информацию в базе, звонил тому, кто заказывал-в итоге сказал, что лампочка ещё не поступила, но ТОЧНО будет 28 сентября. В магазин я уже больше не пошла, позвонила 28, менеджер по телефону сообщил, что никакой инфы по этой лампочке он не видит, он сейчас перезакажет и она ТОЧНО придёт завтра!!!! И раз так все запутано, он в обязательном порядке даже позвонит мне. Не, ну очевидно, что никто не перезвонил))) Вот как теперь, если звонить, то я уже даже и не знаю, о каком заказе спрашивать о первом? Или о втором? А был ли второй))) за слова менеджеры явно не отвечают.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.

Хотелось бы уточнить у Вас как мы можем связаться с Вами?

Еще раз приносим свои искренние извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!

    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.

    Хотелось бы уточнить у Вас как мы можем связаться с Вами?

    Еще раз приносим свои искренние извинения.

Загрузка рекламы