- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставили кассы самообслуживания-очень удобно! Не хватает ящиков для хранения вещей, не удобно с собой сумки носить в магазине.
10 лет
13.8
18
10
Поставили кассы самообслуживания-очень удобно! Не хватает ящиков для хранения вещей, не удобно с собой сумки носить в магазине.
Покупала здесь пару раз led лампочки, заказывая доставку со склада. В магазине-лампочки разыскивались как иголка в стоге сена. Уж не знаю, что там за программа, но продавец, ходил от одного монитора к другому, потом совсем куда-то уходил. Но лампочки все же были найдены. 22 сентября, пришла в магазин чтобы обменять лампочку, которая перегорела...
Покупала здесь пару раз led лампочки, заказывая доставку со склада. В магазине-лампочки разыскивались как иголка в стоге сена. Уж не знаю, что там за программа, но продавец, ходил от одного монитора к другому, потом совсем куда-то уходил. Но лампочки все же были найдены. 22 сентября, пришла в магазин чтобы обменять лампочку, которая перегорела ранее гарантийного срока, такой лампочки в наличии не было. Мне оформили заказ, сказав, что 23 сентября лампочка ТОЧНО уже будет у них. Подошла в магазин 26 сентября, менеджер оччччень долго искал информацию в базе, звонил тому, кто заказывал-в итоге сказал, что лампочка ещё не поступила, но ТОЧНО будет 28 сентября. В магазин я уже больше не пошла, позвонила 28, менеджер по телефону сообщил, что никакой инфы по этой лампочке он не видит, он сейчас перезакажет и она ТОЧНО придёт завтра!!!! И раз так все запутано, он в обязательном порядке даже позвонит мне. Не, ну очевидно, что никто не перезвонил))) Вот как теперь, если звонить, то я уже даже и не знаю, о каком заказе спрашивать о первом? Или о втором? А был ли второй))) за слова менеджеры явно не отвечают.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы непременно разберёмся в данной ситуации в кратчайшие сроки.
Хотелось бы уточнить у Вас как мы можем связаться с Вами?
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Не первый раз попадаю на девушку, которая, когда уточняешь или переспрашиваешь сразу на повышенные тона переходит. Утром было, да и народу почти никого, но видно все равно все раздражают. Ниже прочитала, отзыв, как психанула кассир, ну....мне , наверное, ещё повезло.
В общем, посылка моя в городе с 10 декабря. Доставить до пункта самовывоза на Красный проспект 56 не могут! 26 декабря был крайний срок доставки, и дозвонившись по горячей линии, меня перевели в отдел, который занимается такими проблемными случаями. На следующий день мне позвонила представитель с Московского отделения, заверив, что ставит мой...
В общем, посылка моя в городе с 10 декабря. Доставить до пункта самовывоза на Красный проспект 56 не могут! 26 декабря был крайний срок доставки, и дозвонившись по горячей линии, меня перевели в отдел, который занимается такими проблемными случаями. На следующий день мне позвонила представитель с Московского отделения, заверив, что ставит мой вопрос под личный контроль, уточнив детали и где я хочу получить, мы распрощались. Но каково было мое удивление, когда вечером от неё поступил звонок и она сказала, что никаким образом даже по их внутренним номерам связаться с новосибирским отделением не удаётся. И все, что она мне может предложить это написать жалобу на них и оправить их руководству. Т.е. пони экспресс предлагает написать жалобу на пони экспресс пони экспрессу🤦♀️ Ну это «фиаско....»
Крайне странное отделение, как не решу зайти так объявление, что по техническим причинам это отделение не работает. Было три попытки.
10 лет
13.8
18
10