- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин как был посмешищем 3 года назад, так и остался.
Несколько раз звонил для уточнения процедуры покупки. В начале разговора автоответчик сообщает, что мне обязательно ответят, но через некоторое время этот же автоответчик "сожалеет, что никто не может ответить".
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
При этом. Оформив заказ на сайте,...
Магазин как был посмешищем 3 года назад, так и остался.
Несколько раз звонил для уточнения процедуры покупки. В начале разговора автоответчик сообщает, что мне обязательно ответят, но через некоторое время этот же автоответчик "сожалеет, что никто не может ответить".
Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
При этом. Оформив заказ на сайте, я получил телефонный звонок от менеджера через пару минут.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время менеджеров немного не хватает, поэтому из-за их высокой загруженности сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, заказ на нашем сайте отчасти решает эту проблему. Еще раз...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время менеджеров немного не хватает, поэтому из-за их высокой загруженности сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, заказ на нашем сайте отчасти решает эту проблему. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие к нашей компании в будущем.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь помогает нам стать лучше! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время менеджеров немного не хватает, поэтому из-за их высокой загруженности сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, заказ на нашем сайте отчасти решает эту проблему. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие к нашей компании в будущем.
Обновление. Надеюсь, это увидят руководители компании.
Своими действиями сотрудники магазина лишь ухудшают восприятие организации.
Мало того, что менеджеры отрабатывали номер, перезванивая несколько раз с туповатым "вы нам звонили" даже на следующий день, так еще и "руководитель" Мария через неделю решила отработать свое место в компании. Сначала звонком с бесполезными оправданиями малым штатом и предложением скидочной карты, затем написыванием в WhatsApp то с одного номера, то с другого (после блокировки первого). Зачем!? Тебя уже заблокировали, чтобы прервать сообщения!
1. Если у вас есть канал связи "телефон", то он должен работать. Эта проблема не решается несколько лет. Наймите контакт-центр, эта услуга давно доступна.
2. Сотрудники должны быть дружелюбны и хотеть помочь, а не бубнить в телефон безразличным голосом.
3. Товар магазина - это главное. На него не должна быть цена, значительно выше рыночной с конскими сроками поставки (как сказал менеджер в ответ на мой интернет-заказ: "две-три недели на доставку из Москвы вот такой у нас срок").
Есть Леруа с наличием и своей службой онлайн-заказов, есть Озон с быстрой доставкой, есть в конце концов "Все инструменты" и "220 Вольт"...
Очнитесь, нанимайте профессионалов вместо Марии.