- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто дичь какая то.
Были в магазине на Хмельницкого 7 мая в поисках фотообоев большого формата.
Спросили где можно посмотреть выбор - указали на диванчик и каталоги "Смотрите и выбирайте".
Тщательно пересмотрели все что там предложено, выбрали, подходим к продавцу, показываем и в ответ "А их нет уже давным давно".
А как нам понять что в каталоге...
Просто дичь какая то.
Были в магазине на Хмельницкого 7 мая в поисках фотообоев большого формата.
Спросили где можно посмотреть выбор - указали на диванчик и каталоги "Смотрите и выбирайте".
Тщательно пересмотрели все что там предложено, выбрали, подходим к продавцу, показываем и в ответ "А их нет уже давным давно".
А как нам понять что в каталоге есть, а чего нет??
Смотрите на наклейки с ценой.
А нельзя это заранее сказать?? А то выбирайте из каталога, но у нас этого нет...
Ок, у вас нет в магазине, а может есть в другом магазине сети? Может на складе?
Нет нет! Такого нет уже давно!
Эпилог
Просто видя абсолютно наплевательское отношение со стороны продавца (она даже не поинтересовалась что мы ищем пока мы круги по залу нарезали в поисках стенда, в телефоне было что то интереснее) поехали в другой магазин этой же сети на Гребенщикова и там выбрав абсолютно те же фотообои, сотрудники сразу нашли его на складе, договорились о доставке и на следующий день мы забрали искомое!
У меня нет претензий к "Планете", у меня огромная благодарность сотрудникам на Гребенщикова и просто отвратительное впечатление от работы магазина на Богдана Хмельницкого!
Добрый день!
Выражаем вам благодарность за оставленный отзыв. Мы сейчас же выясним, кто именно из наших продавцов, повел себя так непрофессионально. Приносим свои извинения и уверяем, что проведем беседу с нашими продавцами в магазине. Конечно же такое поведение недопустимо! В любом случае будем рады увидеть вас в нашем магазине еще.
Добрый день!
Выражаем вам благодарность за оставленный отзыв. Мы сейчас же выясним, кто именно из наших продавцов, повел себя так непрофессионально. Приносим свои извинения и уверяем, что проведем беседу с нашими продавцами в магазине. Конечно же такое поведение недопустимо! В любом случае будем рады увидеть вас в нашем магазине еще.