• Новосибирск, Депутатская, 48 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, что данная оценка поставлена офису данной компании, который, как я понял из разговора с сотрудником, находится в городе Пермь. К самим работникам аптеки претензий нет, более того, их работа заслуживает очень высокой оценки. Итак, по порядку. Я знаком с этой сетью аптек с момента их открытия в Новосибирске. Приятные цены, удобный сайт,...

Показать целиком

Сразу скажу, что данная оценка поставлена офису данной компании, который, как я понял из разговора с сотрудником, находится в городе Пермь. К самим работникам аптеки претензий нет, более того, их работа заслуживает очень высокой оценки. Итак, по порядку. Я знаком с этой сетью аптек с момента их открытия в Новосибирске. Приятные цены, удобный сайт, даже худо-бедно есть некая накопительная система бонусов. Почему худо-бедно? Да потому, что накопления там реально мизерные, но да ладно, пусть будут! Очень кстати в прошлом году открылась еще аптека на ул. Депутатская. Туда всегда приятно зайти, очень вежливые и компетентные сотрудники, всегда помогут и подскажут. Я всегда делаю интернет заказы, потому что заранее знаю, что, где и по какой цене мне нужно. Вот и в этот раз сделал небольшой заказ на сумму чуть более 2000 рублей. Карта аптеки автоматически привязывается к заказу и покупка учитывается при начислении бонусов. Но в этот раз (14.04.2022) что-то пошло не так, сотрудник никак не могла провести покупку. Как оказалось, технический сбой на стороне аптеки, поэтому пришлось покупку осуществить без бонусной карты. Не вопрос, обратился по телефону с претензией и просьбой произвести начисление за покупку. Оформили обращение №81704. Все вежливо и корректно. Через несколько дней перезвонили мне, признали технический сбой в системе, однако категорически отказались каким-либо образом учесть данную покупку для начисления бонусов. На самом деле, та мизерная сумма не играет особой роли, но сам факт отсутствия какой-либо заинтересованности решить с покупателем проблему, возникшую по вине продавца, вызывает крайнее недоумение и разочарование в продавце. Стало понятно, что в дальнейшем, случае возникновения какой-либо проблемной ситуации, данный продавец не будет решать ее в конструктивном ключе.

Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Напишите, пожалуйста, контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.

  • Уважаемый официальный представитель! Если вы внимательно читали мой отзыв, то, наверное, могли заметить в тексте номер моего обращения к Вам, который был мне сообщен по телефону сотрудником Вашей организации. Обращение под вышеуказанным номером содержит исчерпывающий перечень информации, позволяющий идентифицировать меня, как клиента Вашей организации (ФИО, номер телефона), а также детали совершенной мной покупки, в т.ч. место покупки, дата, сумма и т.п. Кроме того, мне на мобильный телефон звонил сотрудник Вашей организации, очевидно, что он также узнал мой номер телефона из моего обращения к Вам. Зачем Вам еще раз сообщать номер моего телефона и место покупки? Они за это время не изменились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы