Плазма-сервис

Ремонтно-сервисный центр
  • Новосибирск, Народная, 77 — 1 этаж
  • Учительская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал 18 августа плазму на ремонт на ул. Народная 77 - через неделю сообщили что ремонт будет стоить 12тр, предоплата 5, если согласен ремонт займет 2 месяца. Согласился. Прошло 2 месяца ремонт так и не начался - сказали через две недели подойдут запчасти, мол в таможне задержались, сделаем. Прошло две недели. Снова позвонил - сказали что теперь...

Показать целиком

Сдал 18 августа плазму на ремонт на ул. Народная 77 - через неделю сообщили что ремонт будет стоить 12тр, предоплата 5, если согласен ремонт займет 2 месяца. Согласился. Прошло 2 месяца ремонт так и не начался - сказали через две недели подойдут запчасти, мол в таможне задержались, сделаем. Прошло две недели. Снова позвонил - сказали что теперь запчасти на таможне и задержка по их получению еще три недели. Согласился. Прошло четыре недели (понимаете уже конец ноября). Сказали, что не знают что делать ибо запчасти даже на таможню не поступали, попросили сегодня перезвонить... сижу жду до середины дня - перезвоню. Если скажут что такой то срок и я все таки получу свой отремонтированный телевизор скорей всего соглашусь, если нет, то обращение в защиту прав потребителей, суд и телевидение.. время и возможностей у меня предостаточно, а потом все издержки все равно на них лягут. Если через вновь обещанное время не сделают... то же самое. Советую всем кто сюда обращается сначала крепко подумать... опыт то печальный...разводом 90-х попахивает...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Не смотря на выставленную Вами оценку, в любом случае хотелось бы поблагодарить Вас за обращение именно в наш сервисный центр.

    Теперь что касается фактов.

    Телевизору более 10 лет. С точки зрения производителя срок службы изделия уже прошел, а потому запасные части на него практически не поставляются. Приходится изыскивать их в самых разных местах для того, чтобы ремонт вообще был возможен.

    Телевизор совсем не включался. В телевизоре вышло из строя несколько модулей.

    Сказать точно, какие именно модули вышли из строя заранее в таком случае невозможно, потому ремонт приходится производить «по шагам»: ремонтировать один модуль, после чего становится понятно, какой еще модуль неисправен, ремонтировать следующий модуль – и так далее. Учитывая проблемы с запасными частями всё это, увы, растягивается на довольно продолжительное время.

    На данный момент работоспособность телевизора восстановлена частично, ремонт пока не завершен (на данный момент работает только половина экрана), но мы планируем завершить ремонт в весьма обозримые сроки.

    Далее. В телефонном разговоре с Вами мы предлагали вам разные варианты разрешения ситуации:

    1. Выдать Вам телевизор на подмену на время ремонта Вашего телевизора.

    Вы отказались.

    2. Вернуть вам телевизор в том состоянии, в каком он сейчас находится (частично отремонтированный), причем с возвратом оставленной Вами предоплаты за ремонт, т.е. для Вас это будет бесплатно.

    От этого варианта Вы тоже отказались.

    Поскольку данные варианты Вам были предложены – то нам совсем не понятно, о каком «разводе» Вы говорите. Наши взаимоотношения с Вами вполне прозрачны: мы никуда с Вашими деньгами не исчезли, ни от чего не отказываемся, предлагаем Вам разные варианты смягчения сложившейся проблемной ситуации. И можем Вас заверить, что мы всегда открыты к диалогу.

    Разумеется, мы приложим все усилия к тому, что завершить данный затянувшийся ремонт в максимально короткие сроки, насколько это только в наших силах.

    Приносим Вам искренние извинения за то, что в случае с Вашим телевизором возникла такая нетипичная для нашего сервисного центра задержка со сроками ремонта.

  • Ремарка - данное сообщение было написано до телефонного разговора...мы все с вами обговорили - мне остается только ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы