- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на чистку « в 4 этапа» с 50% скидкой по акции в дни здоровья.. Пришла, заполнила договор, жду.. пригласили в кабинет и тут началось.. Врач, не запомнила имени, отчества, женщина в возрасте и ее ассистентка того же примерно возраста все время пока ассистентка находилась в кабинете разговаривали о своих личных делах. Скажу честно не очень...
Записалась на чистку « в 4 этапа» с 50% скидкой по акции в дни здоровья.. Пришла, заполнила договор, жду.. пригласили в кабинет и тут началось.. Врач, не запомнила имени, отчества, женщина в возрасте и ее ассистентка того же примерно возраста все время пока ассистентка находилась в кабинете разговаривали о своих личных делах. Скажу честно не очень интересно было их слушать.. Села в кресло, с десятой попытки врач, поняла как опустить кресло пациента.. Начали чистить ультразвуком, вроде нормально. Когда дело дошло до чистки «по технологии Air Flow», врач начала искать кнопочку которая подает воду в этот аппарат)) Нашла.. Но оказалось – не работает, принесли вторую насадку с содой, вроде добились, что вода пошла.. только на салфетку)) когда начали чистить выяснялось все таки вода не идет, и напшикали мне полный рот сухой соды. Дали водички прополоскать, начали чистить щеткой. Немного поранили десну возле верхней и нижней восьмерок. И.. Поскольку не почистили зубы по технологии Air Flow, мне прошлись второй раз ультразвуком!)) Фторирование делать я сама отказалась.
Вот такая вот чистка в 4 этапа по акции. НЕ советую данную клинику!
Уважаемая Kira, огромнейшее спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо, что вскрываете наши недостатки. Тем более для молодой, развивающейся клиники, при большом выборе стоматологических услуг в нашем городе это очень ценно. Вы, как наш независимый эксперт, вскрывающий наши недоработки в части предоставления услуг. Но сейчас не об этом.
Мы Вам оказали услугу,...
Уважаемая Kira, огромнейшее спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо, что вскрываете наши недостатки. Тем более для молодой, развивающейся клиники, при большом выборе стоматологических услуг в нашем городе это очень ценно. Вы, как наш независимый эксперт, вскрывающий наши недоработки в части предоставления услуг. Но сейчас не об этом.
Мы Вам оказали услугу, мягко говоря "не очень", при этом приняли оплату. Искренне сожалеем об этом....
На самом деле профессиональная чистка зубов в 4 этапа со скидкой 50% в день здоровья не предполагает предоставление услуги невысокого качества. Скорее наоборот - это для наших посетителей способ узнать о здоровье своих зубов, о состоянии полости рта в целом, поддержать его, а также получить рекомендации от специалистов по улучшению состояния зубов, познакомиться с доктором.
У нас принимают высококлассные доктора, о которых много позитивных отзывов - Дмитрий Анатольевич, Александр Николаевич. Доктор который оказывал Вам услугу Татьяна Борисовна.
К сожалению на стадии формирования команды, я как руководитель иногда допускаю ошибки при приеме и обучении по сервису. Поэтому не судите нас строго. Обещаю Вам впредь быть внимательней при подборе персонала и предоставления нашей компанией стоматологических услуг.
На Вашем месте в момент оказания такой услуги, я бы потребовал прекратить "пустые разговоры не по делу" и предоставить услугу как минимум ожидаемого качества. При необходимости дать телефон руководства.
Еще раз выражаю сожаление о предоставлении "таких услуг" и предлагаю Вам записаться к нашим лучшим специалистам, оценить нас по достоинству.
Администратор клиники вернет Вам оплату, а наши лучшие доктора произведут Вам профессиональную чистку, выдадут рекомендации по дальнейшему поддержанию здоровья полости рта, домашнему уходу за зубами.
Ждем Вас в нашей клинике по адресу Романова 39, офис 402.
С уважением директор ООО Пломба Понаморев Николай Анатольевич.
Уважаемая Kira, огромнейшее спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо, что вскрываете наши недостатки. Тем более для молодой, развивающейся клиники, при большом выборе стоматологических услуг в нашем городе это очень ценно. Вы, как наш независимый эксперт, вскрывающий наши недоработки в части предоставления услуг. Но сейчас не об этом.
Мы Вам оказали услугу, мягко говоря "не очень", при этом приняли оплату. Искренне сожалеем об этом....
На самом деле профессиональная чистка зубов в 4 этапа со скидкой 50% в день здоровья не предполагает предоставление услуги невысокого качества. Скорее наоборот - это для наших посетителей способ узнать о здоровье своих зубов, о состоянии полости рта в целом, поддержать его, а также получить рекомендации от специалистов по улучшению состояния зубов, познакомиться с доктором.
У нас принимают высококлассные доктора, о которых много позитивных отзывов - Дмитрий Анатольевич, Александр Николаевич. Доктор который оказывал Вам услугу Татьяна Борисовна.
К сожалению на стадии формирования команды, я как руководитель иногда допускаю ошибки при приеме и обучении по сервису. Поэтому не судите нас строго. Обещаю Вам впредь быть внимательней при подборе персонала и предоставления нашей компанией стоматологических услуг.
На Вашем месте в момент оказания такой услуги, я бы потребовал прекратить "пустые разговоры не по делу" и предоставить услугу как минимум ожидаемого качества. При необходимости дать телефон руководства.
Еще раз выражаю сожаление о предоставлении "таких услуг" и предлагаю Вам записаться к нашим лучшим специалистам, оценить нас по достоинству.
Администратор клиники вернет Вам оплату, а наши лучшие доктора произведут Вам профессиональную чистку, выдадут рекомендации по дальнейшему поддержанию здоровья полости рта, домашнему уходу за зубами.
Ждем Вас в нашей клинике по адресу Романова 39, офис 402.
С уважением директор ООО Пломба Понаморев Николай Анатольевич.