ПЛОМБА

Сеть стоматологических клиник
  • Новосибирск, Романова, 39 — 402 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на чистку « в 4 этапа» с 50% скидкой по акции в дни здоровья.. Пришла, заполнила договор, жду.. пригласили в кабинет и тут началось.. Врач, не запомнила имени, отчества, женщина в возрасте и ее ассистентка того же примерно возраста все время пока ассистентка находилась в кабинете разговаривали о своих личных делах. Скажу честно не очень...

Показать целиком

Записалась на чистку « в 4 этапа» с 50% скидкой по акции в дни здоровья.. Пришла, заполнила договор, жду.. пригласили в кабинет и тут началось.. Врач, не запомнила имени, отчества, женщина в возрасте и ее ассистентка того же примерно возраста все время пока ассистентка находилась в кабинете разговаривали о своих личных делах. Скажу честно не очень интересно было их слушать.. Села в кресло, с десятой попытки врач, поняла как опустить кресло пациента.. Начали чистить ультразвуком, вроде нормально. Когда дело дошло до чистки «по технологии Air Flow», врач начала искать кнопочку которая подает воду в этот аппарат)) Нашла.. Но оказалось – не работает, принесли вторую насадку с содой, вроде добились, что вода пошла.. только на салфетку)) когда начали чистить выяснялось все таки вода не идет, и напшикали мне полный рот сухой соды. Дали водички прополоскать, начали чистить щеткой. Немного поранили десну возле верхней и нижней восьмерок. И.. Поскольку не почистили зубы по технологии Air Flow, мне прошлись второй раз ультразвуком!)) Фторирование делать я сама отказалась.

Вот такая вот чистка в 4 этапа по акции. НЕ советую данную клинику!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Kira, огромнейшее спасибо за Ваш отзыв.

    Спасибо, что вскрываете наши недостатки. Тем более для молодой, развивающейся клиники, при большом выборе стоматологических услуг в нашем городе это очень ценно. Вы, как наш независимый эксперт, вскрывающий наши недоработки в части предоставления услуг. Но сейчас не об этом.

    Мы Вам оказали услугу, мягко говоря "не очень", при этом приняли оплату. Искренне сожалеем об этом....

    На самом деле профессиональная чистка зубов в 4 этапа со скидкой 50% в день здоровья не предполагает предоставление услуги невысокого качества. Скорее наоборот - это для наших посетителей способ узнать о здоровье своих зубов, о состоянии полости рта в целом, поддержать его, а также получить рекомендации от специалистов по улучшению состояния зубов, познакомиться с доктором.

    У нас принимают высококлассные доктора, о которых много позитивных отзывов - Дмитрий Анатольевич, Александр Николаевич. Доктор который оказывал Вам услугу Татьяна Борисовна.

    К сожалению на стадии формирования команды, я как руководитель иногда допускаю ошибки при приеме и обучении по сервису. Поэтому не судите нас строго. Обещаю Вам впредь быть внимательней при подборе персонала и предоставления нашей компанией стоматологических услуг.

    На Вашем месте в момент оказания такой услуги, я бы потребовал прекратить "пустые разговоры не по делу" и предоставить услугу как минимум ожидаемого качества. При необходимости дать телефон руководства.

    Еще раз выражаю сожаление о предоставлении "таких услуг" и предлагаю Вам записаться к нашим лучшим специалистам, оценить нас по достоинству.

    Администратор клиники вернет Вам оплату, а наши лучшие доктора произведут Вам профессиональную чистку, выдадут рекомендации по дальнейшему поддержанию здоровья полости рта, домашнему уходу за зубами.

    Ждем Вас в нашей клинике по адресу Романова 39, офис 402.

    С уважением директор ООО Пломба Понаморев Николай Анатольевич.

Загрузка рекламы