- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала эту клинику только потому, что была здесь скидка как сотруднику Сбербанка. И очень пожалела об этом.
1. При консультации мне обозначили стоимость услуги одну, а фактически я заплатила в полтора (!) раза больше.
2. Врач (женщина с восточной внешностью, говорящая с нерусским акцентом) не смогла мне сделать снимок когда пломбировала каналы....
Посещала эту клинику только потому, что была здесь скидка как сотруднику Сбербанка. И очень пожалела об этом.
1. При консультации мне обозначили стоимость услуги одну, а фактически я заплатила в полтора (!) раза больше.
2. Врач (женщина с восточной внешностью, говорящая с нерусским акцентом) не смогла мне сделать снимок когда пломбировала каналы. Снимок был сделан пять раз с одного ракурса (!). И, естественно, безрезультатно. Верхнюю пломбу мне ставила не понимая, полностью ли запломбированы каналы.
3. В конце, когда зуб был полностью запломбирован врач сказала, что пломба разрушится, если не поставить коронку. Замечу, что пломбу мне ставили дорогую. Перед пломбированием о коронке никто не заикался. Сообщили это в конце, когда зуб был полностью запломбирован. Это, видимо, был сюрприз.
Через пол года 15 т.р. улетело коту под хвост.
Есть нормальные клиники, где тебе честно говорят, что необходимо сделать, честно называют адекватную стоимость. И у врачей хватает ума сделать снимок.
Никогда больше эту клинику не посещу.
Отдельное слово о ресепшен. Дама на ресепшен так расхваливает внешний вид клиники, - "посмотрите, как у нас тут то, посмотрите как у нас тут сё", что это просто переходит грани приличия. Если клиника берет на работу сотрудника из другой социальной среды, нежели посетители клиники, то его необходимо хотя бы научить вести себя. Новосибирцы прекрасно знают, как должна выглядеть нормальная платная клиника. Телевизор в холле это лишь плюс к качественным услугам, но никак не замена их.
Я не обязана вам сообщать свои личные данные. И Это не повод удалять негативные отзывы и накручивать себе рейтинг. Врач Саргсян Арпине Грайровна.
Добрый день, благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы скорректировать качество услуг нашей клиники , разобраться в деталях и разрешить Вашу ситуацию без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и как-либо прокомментировать ситуацию.
Будьте любезны, уточните пожалуйста:
1) дату и время визита;
2)...
Добрый день, благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы скорректировать качество услуг нашей клиники , разобраться в деталях и разрешить Вашу ситуацию без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и как-либо прокомментировать ситуацию.
Будьте любезны, уточните пожалуйста:
1) дату и время визита;
2) доктора, который производил лечение;
3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного телефона.
С уважением Директор ООО Пломба Понаморев Н.А.
Добрый день, благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы скорректировать качество услуг нашей клиники , разобраться в деталях и разрешить Вашу ситуацию без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и как-либо прокомментировать ситуацию.
Будьте любезны, уточните пожалуйста:
1) дату и время визита;
2) доктора, который производил лечение;
3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного телефона.
С уважением Директор ООО Пломба Понаморев Н.А.