- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите секретаря из приемной директора корректному общению с посетителями. Хамство регулярное, а ведь это лицо вашей организации! Зачем настраивать на негатив сразу с порога?
Грубит на пустом месте, позволяет себе читать нотации. Какая у нее должностная инструкция, что она считает возможным так себя вести? Также, пожалуйста, закройте ее оргстеклом...
Научите секретаря из приемной директора корректному общению с посетителями. Хамство регулярное, а ведь это лицо вашей организации! Зачем настраивать на негатив сразу с порога?
Грубит на пустом месте, позволяет себе читать нотации. Какая у нее должностная инструкция, что она считает возможным так себя вести? Также, пожалуйста, закройте ее оргстеклом с окном для передачи документов, как в банке, потому что у нее особенно болезненная реакция на приближение к ней на расстояние ближе 2,5 метров.
Полностью с вами согласна, если у тебя такие психологические проблемы при общении с людьми, может человеку поискать другую работу, чтобы людям настроение не портить.