- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это продолжение-дополнение предыдущего отзыва, с включением личного опыта.
Вчера купил на сайте билеты на сеанс в тот же день в 18:50. Но пришлось задержаться на работе, поэтому я позвонил в кинотеатр с вопросом о возврате билетов. Мальчик по телефону сказал, что можно оформить возврат только лично или послав в кинотеатр кого-нибудь из друзей. На...
Это продолжение-дополнение предыдущего отзыва, с включением личного опыта.
Вчера купил на сайте билеты на сеанс в тот же день в 18:50. Но пришлось задержаться на работе, поэтому я позвонил в кинотеатр с вопросом о возврате билетов. Мальчик по телефону сказал, что можно оформить возврат только лично или послав в кинотеатр кого-нибудь из друзей. На моё замечание, что это практически невыполнимое условие в моей ситуации, он ответил: "Придумайте что-нибудь!" Также я написал вконтакте человеку, который (судя по группе кинотеатра вконтакте) занимается возвратом билетов. Он мне всё ещё не ответил.
Сегодня я всё-таки поехал в кинотеатр на этот же сеанс. Девочка на кассе сказала, что вернуть вчерашние билеты совершенно невозможно. Но, оказывается, можно было продиктовать свои паспортные данные по телефону. Ок. Я купил новые билеты и посмотрел то, что не удалось посмотреть вчера. В зале было свободно примерно треть мест. Почему мне не предложили посмотреть фильм по вчерашним билетам? С местами в зале проблем не было.
Из этого всего могу сделать вывод: людям, которые сидят на кассе, совершенно наплевать на проблемы с билетами у посетителей кинотеатра. Победа, вы мне должны 600р ;)
Добрый день, Baklanozavr.
В продолжение предыдущего ответа на Ваш отзыв, приносим свои извинения за эту ситуацию.
Кассовая зона — самое многолюдное и шумное место нашего кинотеатра, поэтому не исключено, что такая ситуация могла произойти.
Билеты, купленные онлайн, на сайте, вы всегда можете вернуть, позвонив по телефону, без личного...
Добрый день, Baklanozavr.
В продолжение предыдущего ответа на Ваш отзыв, приносим свои извинения за эту ситуацию.
Кассовая зона — самое многолюдное и шумное место нашего кинотеатра, поэтому не исключено, что такая ситуация могла произойти.
Билеты, купленные онлайн, на сайте, вы всегда можете вернуть, позвонив по телефону, без личного присутствия.
В подобных ситуациях, "посмотреть фильм по вчерашним билетам" невозможно, необходимо вернуть купленные билеты, и приобрести другие, это связанно со сложной системой отчетности.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, этот случай кардинально не повлияет на ваше отношение к кинотеатру "Победа".
Будем рады увидеть вас вновь в качестве зрителя!
Добрый день, Baklanozavr.
В продолжение предыдущего ответа на Ваш отзыв, приносим свои извинения за эту ситуацию.
Кассовая зона — самое многолюдное и шумное место нашего кинотеатра, поэтому не исключено, что такая ситуация могла произойти.
Билеты, купленные онлайн, на сайте, вы всегда можете вернуть, позвонив по телефону, без личного присутствия.
В подобных ситуациях, "посмотреть фильм по вчерашним билетам" невозможно, необходимо вернуть купленные билеты, и приобрести другие, это связанно со сложной системой отчетности.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, этот случай кардинально не повлияет на ваше отношение к кинотеатру "Победа".
Будем рады увидеть вас вновь в качестве зрителя!
Согласен, что на кассе творятся чудеса, хотя там иногда нет гостей. И победа, проводите беседы со своими кассирами по отзывам на Флампе!