- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О нет, они все-таки это сделали! Они убили прекрасный сайт. Я начала подозревать, что они сделают это, когда на наружной рекламе стали продвигать новый адрес vpobede точка ru, но надеялась.
Это был лучший сайт кинотеатра в Новосибирске. Дизайн был под стать самому Кинотеатру - благородный, выдержанный, аристократичный. Теперь он стал как...
О нет, они все-таки это сделали! Они убили прекрасный сайт. Я начала подозревать, что они сделают это, когда на наружной рекламе стали продвигать новый адрес vpobede точка ru, но надеялась.
Это был лучший сайт кинотеатра в Новосибирске. Дизайн был под стать самому Кинотеатру - благородный, выдержанный, аристократичный. Теперь он стал как остальные, каких миллионы. Сначала КиноПоиск, потом Фламп, теперь и вы - зачем? Ведь это плохая практика - КиноПоиск, слава богу, одумался. Фламп, огребает негативные отзывы до сих пор - достаточно открыть ленту Flampa, чтобы убедится в этом.
Ваш сайт не стал лучше - это точно. Теперь это не сайт Победы - это какое-то Г, то-есть плюс Гугл Плюc. Работает он не быстрее прежнего. Чтобы посмотреть расписание теперь надо делать дополнительные действия. Никаких улучшений в способе бронирования\покупки билетов - это и раньше было делать удобно. Про дизайн сказала - он потерял свою индивидуальность и стал безликим.
Сайт победы - это часть сервиса Кинотеатра, поскольку отсюда начинается посещение (до гардероба еще далеко). А в целом сервис заведения на очень высоком уровне, о чем я писала, да и очень многие здесь. Тематические показы, эксклюзивные сеансы, фильмы с субтитрами со звуковой дорожкой оригинала, фестивали, документальные ленты, .... много всего можно перечислять. Победа Это кинтеатр с большой буквы, со своей атмосферой и традициями. Сотрудниками, которые любят свое дело, благодарными, культурными зрителями.
Грустно - это любимый кинотеатр. Хотела больше не писать на Флампе, но глядя на безобразный сайт, не смогла промолчать.
SvetaP, доброе утро!
Оценка дизайна — это дело вкуса и вопрос индивидуального восприятия.
Мы переехали на новый сайт с современным дизайном-конструктором, который позволяет внедрять изменения оперативно и расширяет функциональность нашего портала.
Прежний сайт мы тоже вспоминанием с теплотой, но возврат к нему невозможен. Он давно устарел и с ним...
SvetaP, доброе утро!
Оценка дизайна — это дело вкуса и вопрос индивидуального восприятия.
Мы переехали на новый сайт с современным дизайном-конструктором, который позволяет внедрять изменения оперативно и расширяет функциональность нашего портала.
Прежний сайт мы тоже вспоминанием с теплотой, но возврат к нему невозможен. Он давно устарел и с ним пора прощаться.
Новый сайт стал более обширным, в нем появились такие подразделы как «Журнал» и «Фестивали». Так же расширился функционал поиска фильмов: теперь вы можете задать любой день, жанр, страну, формат и сразу же получить интересующую вас выборку. На новом сайте стало удобнее просматривать трейлеры, описания и смотреть отчеты с наших мероприятий.
Заходите к нам чаще, чтобы привыкнуть к новому и оценить все возможности нового сайта.
Если у вас есть вопросы или конкретные замечания, пожелания по функционалу, то мы всегда готовы к продуктивной обратной связи здесь или в личных сообщениях.
Благодарим за высокую оценку сервиса нашего кинотеатра и его репертуара.
Ждем вас у нас в Победе, спасибо!
Вы шутите? сайт был ужасным и устаревшим!
Отличный был сайт. Кстати, он и сейчас есть, работают оба одновременно. Всё четко, ясно. Белым по черному. Стильно и без лишних заморочек. Найти фильм - 1 клик. Найти сеанс - два клика. Забронировать билет - в 5 кликов. Мгновенная оплата с карты. Что тут устарело? А черное, черное - это классика. Оно не стареет.
А у меня, к сожалению, старый сайт не работает((( Ввожу адрес старого, автоматом перебрасывает на новый((( А новый - это ужас ужасный, неудобно, я вообще перестала сюда заходить. А главное - на новом сайте вообще нет возможности билет забронировать, только купить. (((
у меня уже тоже. Почистила кэш и всё(
А я и кэш не чистила, сразу работать перестало(((
Не шучу - сайт соответствовал духу кинотеатра. Если теперь ребрендинг кинотеатра за этим последует в том же духе "осовременивания" - это будет катастрофа.
Согласна. Я тоже в ужасе. Надеюсь это просто мобильное приложение. А старый сайт оставят нам - устаревшим пользователям ПК.
Как, как переключиться на старую версию сайта? У меня на ноутбуке отображается только новая.
R.I.P. Мы будем грустить по тебе, kinopobeda.ru! Рефламп в память о прекрасном сайте.
Почему всем так необходимо менять какие-то адекватные вещи... Ладно бы сайт был Г, но он был крутой. Я в печали тоже. Хуже только с кинопоиском было...
Поддерживаю вас! Раньше дизайн сайта был под стать кинотеатру. Сейчас же не дотягивает до его уровня. Во всяком случае по дизайну. Новый - "попсовый", какой-то "попкорновый";-) и не сказать, что намного лучше по функционалу.
Комментарий скрыт
Вы наверное не киноман просто. Мне, как фанату "не такого" кино, этот дизайн просто нож в сердце(
SvetaP, доброе утро!
Оценка дизайна — это дело вкуса и вопрос индивидуального восприятия.
Мы переехали на новый сайт с современным дизайном-конструктором, который позволяет внедрять изменения оперативно и расширяет функциональность нашего портала.
Прежний сайт мы тоже вспоминанием с теплотой, но возврат к нему невозможен. Он давно устарел и с ним пора прощаться.
Новый сайт стал более обширным, в нем появились такие подразделы как «Журнал» и «Фестивали». Так же расширился функционал поиска фильмов: теперь вы можете задать любой день, жанр, страну, формат и сразу же получить интересующую вас выборку. На новом сайте стало удобнее просматривать трейлеры, описания и смотреть отчеты с наших мероприятий.
Заходите к нам чаще, чтобы привыкнуть к новому и оценить все возможности нового сайта.
Если у вас есть вопросы или конкретные замечания, пожелания по функционалу, то мы всегда готовы к продуктивной обратной связи здесь или в личных сообщениях.
Благодарим за высокую оценку сервиса нашего кинотеатра и его репертуара.
Ждем вас у нас в Победе, спасибо!
У меня есть конкретные пожелания по функционалу! Верните возможность бронирования билетов! Сейчас на сайте билеты можно только купить, а забронировать, как на старом - нельзя. Это мега-неудобно! Причем я писала вопрос в службу поддержки, на сайте указано, срок ответа - сутки, уже по-моему вторая неделя пошла - ответа так и нет. Впрочем, если это такой метод борьбы с излишком посетителей, то озвучьте это сразу, и вопросы отпадут. Мы, например, без возможности бронирования к вам все-равно не пойдем, но так хоть будем знать, что так и было задумано, и не питать надежд на возвращение удобной функции.
Ужас, ужас ребята. Могли бы дизайн адаптировать к новой структуре сайта и к новому движку - тем более концепция дизайна уже была сформирована, проработана и была более чем удачной. Видимо разработчикам оказалось проще "пропихнуть" свой вариант дизайна, и вы пошли у них на поводу.
В конце концов что мешало устроить предварительный опрос с просьбой дать оценку новому дизайну? Наверное заверения разработчиков о том что все новое воспринимается в штыки каким бы хорошим оно ни было? Это не так.
Были и мелкие недостатки у строго сайта с точки зрения подачи информации, возможно структуры, но дизайн - просто великолепный, классический, но не устаревший. Его легко можно было модернизировать косметическими изменениями, сохранив идею и дух, не перерабатывая концепцию полностью.
Жаль что Новосибирск в последнее время все больше теряет а не накапливает и в ИТ и WEB тоже.
Всецело поддерживаю отзыв и большинство комментараиев.