- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крик души))
Очень сильно люблю Победу! Любимейший кинотеатр, чего только стоят их фестивали кино и шикарные короткометражки!
Но сегодня попала в неприятную ситуацию. Если вы заметили, у Победы изменился сайт, видимо это повлекло за собой переработку системы бронирования. Ее теперь совсем не стало, отныне билет можно только оплатить картой. Вчера...
Крик души))
Очень сильно люблю Победу! Любимейший кинотеатр, чего только стоят их фестивали кино и шикарные короткометражки!
Но сегодня попала в неприятную ситуацию. Если вы заметили, у Победы изменился сайт, видимо это повлекло за собой переработку системы бронирования. Ее теперь совсем не стало, отныне билет можно только оплатить картой. Вчера купила билет на сегодня на Доктора Стрэнджа, но обстоятельства резко поменялись и прийти сегодня не получилось. Да и пробка была на Большевистской, всё равно бы не успела. Это я к чему? Билет-то куплен.
Дозвониться не смогла, поэтому написала в личные сообщения офпреду. Мне предложили приехать написать заявление на возврат денег. Ситуация слегка абсурдна - на проезд я потрачу примерно столько же денег, сколько стоит билет))
Вообще отзыв призван сообщить кинотеатру Победа, что необходимо вернуть бронирование билетов, потому что ситуации у людей бывают разные и мне кажется не все хотят ездить потом писать заявления на возврат.
Дочь Солнца, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось прийти к нам на сеанс
Что касается броней, к сожалению, в связи с большим количеством случаев отказов посетителей от забронированных билетов и тем самым создание неудобства гостям, желающим посетить мероприятия, на новом сайте данная функция не предусмотрена. Как правильно не раз было...
Дочь Солнца, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось прийти к нам на сеанс
Что касается броней, к сожалению, в связи с большим количеством случаев отказов посетителей от забронированных билетов и тем самым создание неудобства гостям, желающим посетить мероприятия, на новом сайте данная функция не предусмотрена. Как правильно не раз было замечено в комментариях, мы получали много жалоб, что люди отказывались от похода на тот или иной сеанс из-за невозможности выбрать комфортное для себя место, которое в итоге оказывалось чаще всего бронью.
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до наших касс, мы свяжемся с вами в ближайшее время и более подробно выясним данную ситуацию.
Спасибо за понимание!
Поддерживаю. Верните бронирование - пусть жто будет 20% от мест в зале, но оно нужно!
подписываюсь! обожаю фествальные показы, но не всегда настолько заранее (в они чуть ли не за месяц анонсируются), что в нужную дату смогу попасть в кино. поэтому покупать заранее нет смысла. А если надеяться на то, что куплю перед началом, можно и впросак попасть, все будет занято.
Ну на самом деле тут есть еще другой вариант. Мы как-то билеты купили в Красный Факел и дату перепутали, ну наш косяк. Звоним в кассы.ру и они спокойно говорят, мол пишите письмо на info и т.п. о просьбе вернуть деньги. Удержали рублей 20 или 30 комиссии (там % какой-то фиксированный) и через 7 дней вернули на ту же карту. Бронирование введено ведь тоже не зря, заведение хочет быть уверено в количестве посетителей. Меня, например, бесит ситуация, когда заходишь на тот же Мегаплекс, а там весь центр занят. Думаете выкуплен? Нифига, все брони и потом сидят в итоге через одного. Конечно я пересяду в центр, но мне вот он нужен этот геморрой гадать занято там будет или нет и выбирать места, вместо того, чтобы сразу оплатить.
Их косяк только в системе возврата денег. 21 век. Какие "приехать", "написать" заявление😲
Комментарий скрыт
Согласна.. согласна.. двоякая ситуация. Но я добросовестный бронировщик:) И если точно знаю, что не получится, то не ленюсь отменить бронь.
вот да, не удавалось предупредить о невозможности выкупить бронь всего несколько раз у меня в жизни... в остальные разы предупреждала
а зачем вы покупаете за три дня тогда? покупайте перед сеансом.
Комментарий скрыт
но это же полный бред. Бронь снимают за полчаса до сеанса и все недобросовестные брони при этом исчезают. Придя за 20 минут до сеанса вы легко Выберете из всего этого свободное место. видео в победе раз в год бываете.
Комментарий скрыт
однако мы в отзывы о Победе и философия на тему где и как, что устроено и какие люди разные бывают, точно ни к месту.
Комментарий скрыт
нет. Отсутствие интеллекта у вас я заметила уже давно и сейчас это подтвердилось. Прибавилось еще это завышенное ЧСВ и проблемы с логикой.
вы бронировщиков не любите? или все же людей, которые поступают так, как хотят, не заботясь о том, что в мире есть кто-то кроме них со своими запросами?
я бронирую и выкупаю. невыкупленных броней вообще по всем сферам, включая гостиницы, вещи, и тд, максимум 10 раз за всю жизнь. и всегда причина уважительная.
Может бронь снимали бы не за 10 мин. перед показом, а раньше...гораздо раньше.Это бы и стало стимулом выкупить билет в срок, а не просто тыкать "пальцами по залу". Вроде у театра оперы и балета была такая система. Бронь-сутки или двое- до свидания. Зато честно к добросовестному зрителю:))
за полчаса снимают. Все, кому реально нужны билеты, должны потрудиться успеть к этому времени.
Я вообще не считаю что вам должны возвращать деньги, на место, которое вы купили кто то не сел, и не заплатил за него, соответсвенно Победа теряет прибыль из-за вашего форс-мажора. Справедливо по вашему возвращать вам деньги? По моему абсурдно.
Я даже вам отвечать не буду. Вы всегда пишете негативные комментарии.
а вы всегда пишете ахинею
если несовпадение вашего мнения со моим вы называете ахинеей, то пускай так оно и будет )
Дочь Солнца, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось прийти к нам на сеанс
Что касается броней, к сожалению, в связи с большим количеством случаев отказов посетителей от забронированных билетов и тем самым создание неудобства гостям, желающим посетить мероприятия, на новом сайте данная функция не предусмотрена. Как правильно не раз было замечено в комментариях, мы получали много жалоб, что люди отказывались от похода на тот или иной сеанс из-за невозможности выбрать комфортное для себя место, которое в итоге оказывалось чаще всего бронью.
Нам очень жаль, что вы не смогли дозвониться до наших касс, мы свяжемся с вами в ближайшее время и более подробно выясним данную ситуацию.
Спасибо за понимание!
правильно, что убрали бронь. 100% оплата вперёд дисциплинирует людей. Почему интересно возмущающиеся не ругаются на авиакомпании, что те бронь на недели не предоставляют на билеты? Развели базар в комментариях...думают только о своём сверхудобстве и не смотрят на проблему в целом, со всех сторон.
А в чем проблема-то? Бронь снималась за полчаса до сеанса, неужели людям сложно приехать за полчаса и купить билет или же если вы на 100% уверены, то купить его сразу?
Мне кажется старая система бронирования была крайне удобной
Комментарий скрыт
пф, мало ли, что вы хотите. почему хотения бронировшиков это неважно, а ваши нужно учитывать? Не понимаю логику
вот я тоже не понимаю. кому нужна его бронь, потрудится выкупить заранее, а остальные снимется и достанутся пришедшим к фильму. Крайне честно всё. Тем более на проходные фильмы в Победе никогда не было ажиотажа с бронью такого, что аж выбрать из оставшихся мест нечего.