- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот кинотеатр уже много лет, чаще всего предпочту именно здесь посмотреть фильм, очень нравится, как декорируют фойе, и место нравится, и сотрудники приятные, но вот вчера не очень нам повезло. Купили билеты на "Полночь в Париже", в смысле, онлайн купили, и пришли смотреть. Мы приехали прям в последние минуты, пока парковку искали, и вовсе...
Люблю этот кинотеатр уже много лет, чаще всего предпочту именно здесь посмотреть фильм, очень нравится, как декорируют фойе, и место нравится, и сотрудники приятные, но вот вчера не очень нам повезло. Купили билеты на "Полночь в Париже", в смысле, онлайн купили, и пришли смотреть. Мы приехали прям в последние минуты, пока парковку искали, и вовсе опоздали. Примчались в фойе, а там всего один человек за стойкой сидит, и очередь небольшая скопилась. Мы попытались попросить сотрудника поскорее нам билеты распечатать, но нам сказали, не слишком вежливо, кстати: "Подождите своей очереди". Мы пару раз пытались объяснить, что билеты мы уже купили, и фильм уже начинается. Но нас игнорировали. Когда уже один человек перед нами оставался, мы снова обратились к сотруднику и были, собственно, посланы к терминалу. Я вот тут ниже отзыв читала с подобной претензией - так вот все ровно так и было, и тон, и аргументы. Мы пошли к терминалу, конечно, все распечатали, на фильм опоздали.
Я все это вот к чему: я никого не обвиняю, мы сами опоздали и все такое, и если бы знали о существовании терминалов, то сразу бы к ним пошли. Моё предложение вот в чем состоит - раз сотрудники не могут в корректной форме вот таких балбесов, как мы, отправлять к этому несчастному терминалу ( и я понимаю, что их подобные истории должны бы уже несколько раздражать), так может, в зоне касс просто повесить информационную табличку какую-то? И их бы избавили от лишних телодвижений, и таких, как нас - от мимолетных этих обидок.
Добрый день, vorob48!
Большое спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Информация о наших автоматах самообслуживания всегда содержится в письме, которое мы отправляем Вам на почту при покупке билетов. Так же в разделе «Помощь» на сайте, в наших соц.сетях есть подробная инструкция, как именно пользоваться данными автоматами. Когда на...
Добрый день, vorob48!
Большое спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Информация о наших автоматах самообслуживания всегда содержится в письме, которое мы отправляем Вам на почту при покупке билетов. Так же в разделе «Помощь» на сайте, в наших соц.сетях есть подробная инструкция, как именно пользоваться данными автоматами. Когда на кассовой зоне появляются свободные сотрудники, они всегда с радостью покажут Вам, как именно пользоваться автоматами.
Наши сотрудники предложили Вам распечатать билеты в терминале именно потому, что это намного быстрее, чем в кассовой зоне. К сожалению, пропускать первыми к кассирам распечатывать билеты опаздывающих на сеансы, мы не можем, согласитесь, вам тоже вряд ли понравилось бы когда кто-то пытается пройти без очереди. Для таких случаев у нас как раз и имеются данные терминалы, чтобы быстро и удобно получить ранее купленные билеты.
Что касается тона наших сотрудников, благодарим за обратную связь – обязательно проработаем ваш отзыв в этом направлении.
Всегда ждем новых встреч в «Победе»!
Добрый день, vorob48!
Большое спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Информация о наших автоматах самообслуживания всегда содержится в письме, которое мы отправляем Вам на почту при покупке билетов. Так же в разделе «Помощь» на сайте, в наших соц.сетях есть подробная инструкция, как именно пользоваться данными автоматами. Когда на кассовой зоне появляются свободные сотрудники, они всегда с радостью покажут Вам, как именно пользоваться автоматами.
Наши сотрудники предложили Вам распечатать билеты в терминале именно потому, что это намного быстрее, чем в кассовой зоне. К сожалению, пропускать первыми к кассирам распечатывать билеты опаздывающих на сеансы, мы не можем, согласитесь, вам тоже вряд ли понравилось бы когда кто-то пытается пройти без очереди. Для таких случаев у нас как раз и имеются данные терминалы, чтобы быстро и удобно получить ранее купленные билеты.
Что касается тона наших сотрудников, благодарим за обратную связь – обязательно проработаем ваш отзыв в этом направлении.
Всегда ждем новых встреч в «Победе»!