- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странная у них кассирша есть, явно недовольна жизнью. Вчера примерно в 19.40 покупали билеты, она мало того, что никому в очереди не улыбнулась и ни одного приветливого слова не сказала, так еще и нагрубить успела. Негатив от персонала - это последнее, что хотелось бы встретить в кинотеатрах. Не помогла ни с выбором фильма, ни мест. Ее обслуживание...
Странная у них кассирша есть, явно недовольна жизнью. Вчера примерно в 19.40 покупали билеты, она мало того, что никому в очереди не улыбнулась и ни одного приветливого слова не сказала, так еще и нагрубить успела. Негатив от персонала - это последнее, что хотелось бы встретить в кинотеатрах. Не помогла ни с выбором фильма, ни мест. Ее обслуживание на уровне захолустного советского универсама.
Напрочь отпадает желание посещать кинотеатры с такими кадрами.
А в остальном всё здорово (изображение, звук, оформление)!
Грубость терпеть безусловно не нужно. Но "Не помогла ни с выбором фильма, ни мест." это за гранью добра и зла. Кассир и не должна вам советовать и рекомендовать места и фильмы, ее задача продать и выдать билет.
Не считаю приемлемым полное молчание и бездействие кассира на вопросы: "Какой сеанс сейчас начался? Куда мы успеваем?"