- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень пожалел, что взял кредит в этом банке,
это худший банк из тех с которыми я сталкивался. На клиента наплевать.
Очень пожалел, что взял кредит в этом банке,
это худший банк из тех с которыми я сталкивался. На клиента наплевать.
1. Полностью поддерживаю все четыре предыдущих отзыва, которые я прочитал здесь.
2, Сегодня 21.03.2022 оформлял заявление об открытии сберегательного счета. Правда, это было не на Ильича,8 , а в филиале на ул.Строителей,15. Во-первых, условий для банковской работы - никаких: окошечко у стойки. Ни стола, ни стула. Ждал, пока на меня обратят...
1. Полностью поддерживаю все четыре предыдущих отзыва, которые я прочитал здесь.
2, Сегодня 21.03.2022 оформлял заявление об открытии сберегательного счета. Правда, это было не на Ильича,8 , а в филиале на ул.Строителей,15. Во-первых, условий для банковской работы - никаких: окошечко у стойки. Ни стола, ни стула. Ждал, пока на меня обратят внимание минут 15.
Наконец, начали оформлять. Естественно, паспорт откопировали и меня сфотографировали. Выдали текст на двух листочках мелким шрифтом. Когда попытался прочитать, начальник филиала безапелляционно заявила: потом прочитаете свой экземпляр, подписывайте.
Подписал. Выдала мой экземпляр со своей подписью. Конечно, читать там уже не было ни охоты, ни возможности.
Дома же, когда начал спокойно читать, увидел, что подпись сотрудника не заверена никакой печатью. Тут я уже начал внимательно изучать этот "докУмент" и обнаружил, что лично ко мне он не имеет никакого отношения: фамилия клиента не моя! Похожая, но не моя!
Ну, ладно, бывают нерадивые сотрудники. Думаю, надо помочь банку, сообщить о таких сотрудниках. Дозвонился по телефону 8-800-550-07-70. Рассказал. В ответ: - исправить можно только в офисе. Я: - пусть исправят и привезут мне исправленный экземпляр с подписью и печатью. Мне нежным голоском; - сотрудники Почта Банка на дом к клиентам не выезжают...
То есть, дело не в сотрудниках, а в позиции самой организации:
ПОЧТА БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В СВОИХ КЛИЕНТАХ!!
Никогда не писал отрицательных отзывов, но специально решил зарегистрироваться чтобы рассказать про почтИ банк!
Ещё в прошлом году приходил чтобы досрочно закрыть кредит и встретить Новый год без долгов. Сотрудница оформила заявление, все как полагается, и сказала, что кредит спишется в дату платежа. Специально заранее положил деньги на карту,...
Никогда не писал отрицательных отзывов, но специально решил зарегистрироваться чтобы рассказать про почтИ банк!
Ещё в прошлом году приходил чтобы досрочно закрыть кредит и встретить Новый год без долгов. Сотрудница оформила заявление, все как полагается, и сказала, что кредит спишется в дату платежа. Специально заранее положил деньги на карту, суммы для погашения хватало. Наступает день платежа по кредиту и вместо всей суммы списывается только месячный платёж! Сказать, что я удивился - ничего не сказать! Но до нг не было возможности прийти. Решил заглянуть после нового года, чтобы разобраться, ведь почта России работает, а Почта банк оказывается нет. Посмотрел объявление, чтобы уточнить график работы, но и тут бардак!!! Ничего не понятно! О чем можно говорить, о каком обслуживании, если ваши сотрудники даже объявление нормально напечатать не могут? И где вообще ваше руководство, если оно не следит за сотрудниками? Оказывается, почта банк не работает с 1 декабря 2021 года до 10 ноября 2021 года, вы отдыхаете из будущего в прошлое, я понять не могу? Кажется, ваши сотрудники работают на отвали. Да и руководство, по всей видимости, также. Очень надеюсь, что я, как можно скорее, закрою кредит в почта банке и перестану быть клиентом этого «кооператива калитки». Никому не советую обращаться в этот банк,
Рассказ о том, как Почтабанк (ПБ) обманывает пенсионеров.
Закончился у мамы срочный вклад, и пошла она его продлевать. В "окошке" две приветливых девушки пели соловьем, какой у них есть новый прекрасный вклад для сохранения и преумножения ваших денег, проценты прекрасные, вотпрямщас оформим и т.д. Уговорили на новый продукт, и естественно ни слова...
Рассказ о том, как Почтабанк (ПБ) обманывает пенсионеров.
Закончился у мамы срочный вклад, и пошла она его продлевать. В "окошке" две приветливых девушки пели соловьем, какой у них есть новый прекрасный вклад для сохранения и преумножения ваших денег, проценты прекрасные, вотпрямщас оформим и т.д. Уговорили на новый продукт, и естественно ни слова о минусах, запудрили мозги фразами "прибыль", "надежность", "повышенные проценты"... А сейчас понадобились маме деньги, и было принято решение досрочно вклад закрыть и получить обратно первоначальную сумму вклада. И каково же было ее удивление, когда оказалось, что нет никакого вклада, а есть договор страхования жизни с ООО "Согаз-жизнь"!!! То есть сотрудник ПБ навязал маме страхование (!), причем в другой организации (!!!), даже ни слова об этом не сказав! Дальше - больше. Сотрудники 90-го отделения ПБ отказались помогать вернуть деньги, просто послав в Согаз. Звонок в Согаз в городе на Фрунзе выявляет еще одну мелкую деталь - Согаз-Жизнь - дочерняя компания Согаза, но ее представительства в Новосибирске нет! Ок, звоним на федеральный номер Согаз-жизнь, они рассказывают, какие документы надо собрать для расторжения договора страхования, и говорят - идите в отделение ПБ, где оформили договор, они, КАК НАШИ ПАРТНЕРЫ (!) должны (!!) вам помочь - распечатать заявление, заполнить его и с другими документами отправить в Москву. Естественно, что в 90 отделении о таком и не слышали, помочь отказались и послали нас в головной офис ПБ в Бердске. Там тоже цирк. О Согласии-жизнь они слышали, но сотрудник, оформивший договор, уволился, а без него НИКТО больше не может даже увидеть договор! И интернет у них заблокирован, никаких заявлений и анкет они распечатать не могут... Так что ПБ "снял сливки" от нового клиента Согаза и самоустранился! Самое обидное - по договору страхования при его досрочном расторжении (а он на ТРИ года!) мама получит не всю сумму, а только около 80%...
Вот такой опыт "общения" с Почтабанком.
Согласна с предыдущим отзывом! Мама, при открытии пенсионного вклада, сразу же, там же, в офисе банка попросила сделать на меня Доверенность на всё, что можно делать по данному вкладу. (Получать выписки, снимать, вносить деньги, закрывать вклад). Нам сделали такую Доверенность. Два года не было необходимости, а тут мама попросила зайти к ним за...
Согласна с предыдущим отзывом! Мама, при открытии пенсионного вклада, сразу же, там же, в офисе банка попросила сделать на меня Доверенность на всё, что можно делать по данному вкладу. (Получать выписки, снимать, вносить деньги, закрывать вклад). Нам сделали такую Доверенность. Два года не было необходимости, а тут мама попросила зайти к ним за выпиской за весь период и что я слышу? Оказывается, я по этой Доверенности ничего не могу! Оказывается в банке изменились условия и теперь вся информация только лично вкладчику! При этом, операционист спрашивает-а где печать на Доверенности? А откуда я знаю, где печать?! Нам что дали, то мы и имеем! Дальше я слышу, что Доверенность вообще на меня не могли сделать, так как, я не клиент Почта Банка! Вот это номер)), при этом операционист уверяет, что сегодня суббота и она вообще не работает, позвольте, но в 2Гисе (я посмотрела, прежде чем идти) у вас режим работы до 18 часов! Как всё это понимать?!
Объясняю-мама приехать, прийти, не важно, НЕ МОЖЕТ! Она-инвалид! Доверенность для того и делалась, чтобы дальше её вопросами могла заниматься я...бесполезно, девушка (она же Банк)-непробиваемая. Так и ушла ничего не получив. Теперь мама будет звонить им и выяснять... Вывод-я бы не обращалась в этот банк больше никогда.