- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно очереди обслуживают по долгу сотрудники постоянно чем то не довольны лишний вопрос им лучше не задавать отвечают грубо
Постоянно очереди обслуживают по долгу сотрудники постоянно чем то не довольны лишний вопрос им лучше не задавать отвечают грубо
Несовершеннолетняя дочь пыталась подтвердить учётную запись на портале Госуслуг.
В списке "Центров..." масса отделений Почта банка.
Пришла, сообщила цель. В ответ - навязывание услуги открытия сберегательного счета.
Мой разговор с оператором по телефону с указанием на грубое нарушение законов РФ ничего не дал. "У меня так в программе".
В итоге,...
Несовершеннолетняя дочь пыталась подтвердить учётную запись на портале Госуслуг.
В списке "Центров..." масса отделений Почта банка.
Пришла, сообщила цель. В ответ - навязывание услуги открытия сберегательного счета.
Мой разговор с оператором по телефону с указанием на грубое нарушение законов РФ ничего не дал. "У меня так в программе".
В итоге, фактический отказ от предоставления услуги, заявленной на портале Госуслуг.
Колл-центр после почти часовой попытки дозвониться, ответил, что оператор на месте ДОЛЖЕН был предложить как вариант просто оформление согласия на отработку персональных данных и ВСЕ.
По итогам: грубое нарушение ФЗ о защите прав потребителей (навязывание услуг) и нарушение законодательства в части обязательного согласия родителей.
Дочь без проблем подтвердила учетку в отделении ЗАГС позднее.
Если у Вас есть аналогичная задача - идите в ЗАГС или в МФЦ. В банке Вам будут настойчиво впаривать свои услуги.
Написал претензию в банк через сайт (по телефону дважды это не удалось).
Безобразная организация и некомпетентные сотрудники, грубо нарушающие законы РФ.