- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несовершеннолетняя дочь пыталась подтвердить учётную запись на портале Госуслуг.
В списке "Центров..." масса отделений Почта банка.
Пришла, сообщила цель. В ответ - навязывание услуги открытия сберегательного счета.
Мой разговор с оператором по телефону с указанием на грубое нарушение законов РФ ничего не дал. "У меня так в программе".
В итоге,...
Несовершеннолетняя дочь пыталась подтвердить учётную запись на портале Госуслуг.
В списке "Центров..." масса отделений Почта банка.
Пришла, сообщила цель. В ответ - навязывание услуги открытия сберегательного счета.
Мой разговор с оператором по телефону с указанием на грубое нарушение законов РФ ничего не дал. "У меня так в программе".
В итоге, фактический отказ от предоставления услуги, заявленной на портале Госуслуг.
Колл-центр после почти часовой попытки дозвониться, ответил, что оператор на месте ДОЛЖЕН был предложить как вариант просто оформление согласия на отработку персональных данных и ВСЕ.
По итогам: грубое нарушение ФЗ о защите прав потребителей (навязывание услуг) и нарушение законодательства в части обязательного согласия родителей.
Дочь без проблем подтвердила учетку в отделении ЗАГС позднее.
Если у Вас есть аналогичная задача - идите в ЗАГС или в МФЦ. В банке Вам будут настойчиво впаривать свои услуги.
Написал претензию в банк через сайт (по телефону дважды это не удалось).
Безобразная организация и некомпетентные сотрудники, грубо нарушающие законы РФ.
Продублируйте свой отзыв на Банки.ру, там реагируют быстрее.
С таким вопросом обратились мои родители в Почта банк, тоже сказали что все манипуляции только после открытия счета. В итоге все за 5 минут сделали в мфц)
все через МФЦ нужно делать, это верно,
забавно то, что на сайте Госуслуг, при выборе карты и виде операции (подтверждение учётной записи), МФЦ не показываются) ЗАГС - да.
А еще забавнее, что там показывают старые данные. Мне нужно было удаление дубликата записи - из трех выбранных по пути мест ни в одном я не смогла это сделать (два переехали, третий не умеет).