• Новосибирск, улица Новоуральская, 30 — 1 этаж
  • Отделение связи №13 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звезда только за то, что нет очередей.

Письма и посылки отправляют по космическим тарифам!! Говоря с честными глазами, что такие тарифы и отправляют типа только 1 классом. Почему же тогда на официальном сайте в три раза дешевле с теми же параметрами обычным отправлением?

Про уведомления вообще отдельная тема. С ноября мы не получили ни одно...

Показать целиком

Звезда только за то, что нет очередей.

Письма и посылки отправляют по космическим тарифам!! Говоря с честными глазами, что такие тарифы и отправляют типа только 1 классом. Почему же тогда на официальном сайте в три раза дешевле с теми же параметрами обычным отправлением?

Про уведомления вообще отдельная тема. С ноября мы не получили ни одно извещение! Пока уже отправитель нам не сообщил, что посылка вернулась обратно! Про китайские посылки можно вообще забыть..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Они не имеют права указывать вам каким тарифом отправлять посылки, просто решили в это время подзаработать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, когда штраф заплатят, может тогда у них совесть проснется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я как раз сейчас ищу, куда и как на это пожаловаться.. Ну честно.. Устала объяснять получателю посылки про КОНСКИЙ, простите, тариф..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть сайт Роспотребнадзора, куда можно обратиться, сам обращался по коммунальным делам, там даже фото можно вставить, отвечают всегда и по каждой жалобе проводят проверку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за наводку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы