- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звезда только за то, что нет очередей.
Письма и посылки отправляют по космическим тарифам!! Говоря с честными глазами, что такие тарифы и отправляют типа только 1 классом. Почему же тогда на официальном сайте в три раза дешевле с теми же параметрами обычным отправлением?
Про уведомления вообще отдельная тема. С ноября мы не получили ни одно...
Звезда только за то, что нет очередей.
Письма и посылки отправляют по космическим тарифам!! Говоря с честными глазами, что такие тарифы и отправляют типа только 1 классом. Почему же тогда на официальном сайте в три раза дешевле с теми же параметрами обычным отправлением?
Про уведомления вообще отдельная тема. С ноября мы не получили ни одно извещение! Пока уже отправитель нам не сообщил, что посылка вернулась обратно! Про китайские посылки можно вообще забыть..
Они не имеют права указывать вам каким тарифом отправлять посылки, просто решили в это время подзаработать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, когда штраф заплатят, может тогда у них совесть проснется.
Вот я как раз сейчас ищу, куда и как на это пожаловаться.. Ну честно.. Устала объяснять получателю посылки про КОНСКИЙ, простите, тариф..
Есть сайт Роспотребнадзора, куда можно обратиться, сам обращался по коммунальным делам, там даже фото можно вставить, отвечают всегда и по каждой жалобе проводят проверку.
Благодарю за наводку!