- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят ну это уже перебор. Столько народу и медленное обслуживание убивают.. Если б мог - не пользовался почтой России.. Возможно виновата программа, которая недавно появилась, но отладить и обучить персонал это гораздо более близкий путь к комфорту.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время обращения.
здравствуйте. В который раз прошу Вас выделите одно окно для обработки писем от организаций, в данный момент я стою в очереди и 15 минут обслуживают одного отправителя. Невозможно пользоваться услугами такой "почты".
Сейчас происходит изменение работы с юридическими лицами. Однако, организациям, которые работают без договора, мы не можем ограничивать в приеме.
но сделать окно, работающее отдельно с организациями вы в силах. Такая практика была несколько месяцев назад и к сожалению прекратилась.