- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла недавно получить мелкий пакет из Китая, там рюкзак для ребёнка, поэтому с ним и пришли) в очереди провели 40 минут, после чего нам сказали что по указанному номеру у них посылки нет, и не важно, что китайский сайт показывает, что с 26.06 пакет в этом отделении, надо смотреть на сайте почты России. Ребёнок (2,5 года) чуть не плакал, что его...
Пришла недавно получить мелкий пакет из Китая, там рюкзак для ребёнка, поэтому с ним и пришли) в очереди провели 40 минут, после чего нам сказали что по указанному номеру у них посылки нет, и не важно, что китайский сайт показывает, что с 26.06 пакет в этом отделении, надо смотреть на сайте почты России. Ребёнок (2,5 года) чуть не плакал, что его игрушку ему не отдали. И что? Пришла домой и ввела тот же номер посылки на официальном сайте почты России - вуаля! Он тоже показывает, что пакет уже в отделении с 26.06! Просто оператору было лень встать и с полки принести (((((
Это отделение не изменит стиль работы никогда, жалобвался куда только можно,видимо у зав. 132 очень хоршая поддержка гдг-то выше