- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала заказ из Китая.
Благополучно отслеживала весь путь.
Но путь по Новосибирску оказался самым сложным и тернистым...
Трижды я приходила в отделение, но заказа не было.
Хотя, я видела на сайте, что посылка готова к выдаче.
Уточню, это важно, что мой адрес был указан верно.
Но , в результате, заказ оказался в п/о на Восходе.
Об этом мне...
Ждала заказ из Китая.
Благополучно отслеживала весь путь.
Но путь по Новосибирску оказался самым сложным и тернистым...
Трижды я приходила в отделение, но заказа не было.
Хотя, я видела на сайте, что посылка готова к выдаче.
Уточню, это важно, что мой адрес был указан верно.
Но , в результате, заказ оказался в п/о на Восходе.
Об этом мне сообщили в п/о 132.
Я попросила оператора как-то связаться с п/о на Восходе, предложила , что сама съезжу забрать , что, казалось бы, и логично.
Но нет. Мне это только казалось.
КОРОЧЕ... )
Почта России избрала единственно возможный вариант решения проблемы : просто тупо отправив заказ ( оплаченный мной) назад...
То есть, в Китай.
Об этом я узнала во время очередного посещения п-/о 132.
Я, конечно, была слегка шокирована .
Написала претензию.
Получила ответ на эл. адрес.
Прикреплю фото ответа.
Учитывая, что это официальный ответ - у меня нет слов!
Он совершенно не читаем.
Но внизу приписка: оцените качество предоставленного ответа.
Это неуважение к людям и , на мой взгляд , в первую очередь, к себе.
ps
ПОЧЕМУ РЕШИЛА ВСПОМНИТЬ СОБЫТИЯ МЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ?
Потому что сегодня у них опять нет моего нового заказа....(((
Добавлю: написали бы, что да, наш косяк, извините... И не присылали бы не читаемый текст со ссылками на , только им известные, статьи.
Всё! Инцидент был бы исчерпан..