• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 250 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
shilo_va написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот жаль ниже 1 поставить нельзя.

Я просто в полнейшем ****. Полнейшем.

Посылка прибыла в Новосибирск 26 СЕНТЯБРЯ, мать его, СЕНТЯБРЯ.

В отделении мне ее не отдавали, потому что какого-то хрена за это время она только покинула сортировочный центр и пропала без вести.

Заявление мне написать сначала не дали, т.к. "рано", о чем мне мерзко соврали в...

Показать целиком

Вот жаль ниже 1 поставить нельзя.

Я просто в полнейшем ****. Полнейшем.

Посылка прибыла в Новосибирск 26 СЕНТЯБРЯ, мать его, СЕНТЯБРЯ.

В отделении мне ее не отдавали, потому что какого-то хрена за это время она только покинула сортировочный центр и пропала без вести.

Заявление мне написать сначала не дали, т.к. "рано", о чем мне мерзко соврали в этом отделении. Написала заявление чуть позже, но мне, конечно же, никто не позвонил.

Сегодня зашла на сайт, отследить по трек-номеру, так там указано, что вчера, т.е. 31 октября, моя посылка прибыла, ОПЯТЬ КАКОГО-ТО ХРЕНА, в совершенно другое отделение на левом берегу!

Еду на эту почту, потому что это явно быстрее, чем перемещение ее в МОЁ отделение, и что я слышу? СЕГОДНЯ, т.е. прошел всего один день с момента доставки посылки в данное отделение, ее решили отправить обратно! У меня нет слов, кроме совсем уж нецензурных. Если бы я сама сегодня не решила проверить (звонка-то я так и не дождалась), завтра бы мою посылку отправили обратно.

Посылка обратно, слава богу, уехать не успела, заставила работников искать в мешках на отправку, в итоге посылка оказалась в архиве (благо он рядом).

Очередь орёт, работники орут, все матерятся, начальник прибежала.

Ах, да, адрес мой, какого-то хрена (опять,да), был просто зачеркнут, вот они и решили обратно отправить. Как вы вообще, *****, работаете, а????

Увлекательное путешествие на почту России. Посылку спустя полтора месяца вырвала из рук, спасибо, все свободны, идите лесом с таким отношением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • ждала нужные вещи, из-за их отсутствия сорвались некоторые съёмки. Заказывала через почту, потому что почитала отзывы на сайте, где делала заказ - все говорили, что с почтой проблем не было, а кто заказывал курьером - наоборот, например, ему было лень до вас ехать, он отметил у себя, что ему дверь не открыли и всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления, а также дату подачи заявления на розыск. Постараюсь разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заявление на розыск подала 19.10, до этого два раза была на почте, кучу раз звонила в службу поддержки. Трек 60002291432258.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, ожидайте ответа по результатам розыска. Сроки проведения проверки могут составлять до 30 дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв можно читать внимательнее, если собираетесь помочь. Посылку УЖЕ забрала, из рук вырвала почти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А нельзя ли отстроить работу отделения так, что бы работники отделения САМИ и СРАЗУ проводили проверку? Ведь есть трек-номера, есть много людей, которые приходили на почту по нескольку раз и искали посылку. И НИЧЕГО не было сделано! Оказывается, месяц назад весь мешок по ошибке отправили в "архив", а в отделении чего-то ждали. Зачем ждать заявления на розыск, если всё и так ясно уже через пару дней по трекеру, а для выяснения всего-то надо отодрать задницу от кресла и затратить полчаса у компьютера или телефона. Если у начальника 17-го отделения не хватает интеллекта отстроить процесс прохождения посылок от приёмки до вручения адресату, так смените его. Зачем мучать и получателей и работников почты?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы