- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот жаль ниже 1 поставить нельзя.
Я просто в полнейшем ****. Полнейшем.
Посылка прибыла в Новосибирск 26 СЕНТЯБРЯ, мать его, СЕНТЯБРЯ.
В отделении мне ее не отдавали, потому что какого-то хрена за это время она только покинула сортировочный центр и пропала без вести.
Заявление мне написать сначала не дали, т.к. "рано", о чем мне мерзко соврали в...
Вот жаль ниже 1 поставить нельзя.
Я просто в полнейшем ****. Полнейшем.
Посылка прибыла в Новосибирск 26 СЕНТЯБРЯ, мать его, СЕНТЯБРЯ.
В отделении мне ее не отдавали, потому что какого-то хрена за это время она только покинула сортировочный центр и пропала без вести.
Заявление мне написать сначала не дали, т.к. "рано", о чем мне мерзко соврали в этом отделении. Написала заявление чуть позже, но мне, конечно же, никто не позвонил.
Сегодня зашла на сайт, отследить по трек-номеру, так там указано, что вчера, т.е. 31 октября, моя посылка прибыла, ОПЯТЬ КАКОГО-ТО ХРЕНА, в совершенно другое отделение на левом берегу!
Еду на эту почту, потому что это явно быстрее, чем перемещение ее в МОЁ отделение, и что я слышу? СЕГОДНЯ, т.е. прошел всего один день с момента доставки посылки в данное отделение, ее решили отправить обратно! У меня нет слов, кроме совсем уж нецензурных. Если бы я сама сегодня не решила проверить (звонка-то я так и не дождалась), завтра бы мою посылку отправили обратно.
Посылка обратно, слава богу, уехать не успела, заставила работников искать в мешках на отправку, в итоге посылка оказалась в архиве (благо он рядом).
Очередь орёт, работники орут, все матерятся, начальник прибежала.
Ах, да, адрес мой, какого-то хрена (опять,да), был просто зачеркнут, вот они и решили обратно отправить. Как вы вообще, *****, работаете, а????
Увлекательное путешествие на почту России. Посылку спустя полтора месяца вырвала из рук, спасибо, все свободны, идите лесом с таким отношением.
Комментарий скрыт
ждала нужные вещи, из-за их отсутствия сорвались некоторые съёмки. Заказывала через почту, потому что почитала отзывы на сайте, где делала заказ - все говорили, что с почтой проблем не было, а кто заказывал курьером - наоборот, например, ему было лень до вас ехать, он отметил у себя, что ему дверь не открыли и всё.
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления, а также дату подачи заявления на розыск. Постараюсь разобраться.
Заявление на розыск подала 19.10, до этого два раза была на почте, кучу раз звонила в службу поддержки. Трек 60002291432258.
Пожалуйста, ожидайте ответа по результатам розыска. Сроки проведения проверки могут составлять до 30 дней.
отзыв можно читать внимательнее, если собираетесь помочь. Посылку УЖЕ забрала, из рук вырвала почти
А нельзя ли отстроить работу отделения так, что бы работники отделения САМИ и СРАЗУ проводили проверку? Ведь есть трек-номера, есть много людей, которые приходили на почту по нескольку раз и искали посылку. И НИЧЕГО не было сделано! Оказывается, месяц назад весь мешок по ошибке отправили в "архив", а в отделении чего-то ждали. Зачем ждать заявления на розыск, если всё и так ясно уже через пару дней по трекеру, а для выяснения всего-то надо отодрать задницу от кресла и затратить полчаса у компьютера или телефона. Если у начальника 17-го отделения не хватает интеллекта отстроить процесс прохождения посылок от приёмки до вручения адресату, так смените его. Зачем мучать и получателей и работников почты?!