- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать "в шоке" – ничего не сказать! После нового 2017 года очереди на час стояния! Работает всегда одно окно выдачи-приёма! Моя посылка покинула сортировочный центр 14.01 и всё – потерялась??? Ответили, что некому разбирать посылки!!! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК !!!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Обслуживание в отделениях производится в порядке общей очереди. Если в отделении образовалась очередь, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.
Если вы официальный представитель, то уже давно надо разобраться почему произошла полностью смена коллектива, давно и прекрасно работающего; почему не хватает сотрудников. Давно пользуюсь услугами этой почты, но такого бардака никогда не было!!!
Всё так и есть, согласен с Татьяной.
очень жаль
*long sigh*