- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще люблю это отделение, и все всегда было отлично, и позвонят, и быстро обслуживают (это я про девушку Лиду, она отличный работник!), пока не появилась эта дама рыжеволосая... ну таких хамок я не видела давно! мало того, что в прошлый раз она безумно долго всех держала, не могла разобраться в программе, потом не могла найти мое извещение. но...
Я вообще люблю это отделение, и все всегда было отлично, и позвонят, и быстро обслуживают (это я про девушку Лиду, она отличный работник!), пока не появилась эта дама рыжеволосая... ну таких хамок я не видела давно! мало того, что в прошлый раз она безумно долго всех держала, не могла разобраться в программе, потом не могла найти мое извещение. но сегодня (16.11.2016) мы с дочкой торопились за посылкой, на улице -25, прибежали в 18:49 (к сожалению, не сделала фото часов, только потом подумала об этом), в отделение зашли мы и еще один парень, она на всю почту кричит: "Я больше никого обслуживать не буду, все, почта закрыта", на нашу с ребенком просьбу отдать посылку (не нужно было оплачивать, лишь подписать извещение), она отказала, сославшись, что "я и так поздно домой прихожу". Простите, у вас еще рабочий день! (по режиму работы открыто должно быть до 19 часов). что это за отношение? и все, нас выставили за дверь. за которой ребенок заплакал...
Очень бы хотелось, чтобы руководство обратило внимание на отзыв (кстати, не один мой отрицательный в ее адрес!)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сотрудники не должны отказывать в обслуживании перед закрытием отделения. Ваше обращение будет передано в УФПС региона.
Здравствуйте. К сожалению, указанный факт имел место. Относительно неуважительного отношения к клиентам, начальнику отделения почтовой связи указано провести со сотрудниками техническую учёбу в части соблюдения требований стандартов качества клиентского сервиса, не допускать отказов в обслуживании в течении всего рабочего времени ОПС. Кроме того, указано контролировать процесс обслуживания клиентов, чтобы нареканий со стороны потребителей на неудовлетворительное обслуживание не возникало. При возникновении очереди пользователи могут обращаться к руководителю отделения почтовой связи, который в свободное от основной работы время обязан оказывать помощь в обслуживании клиентов, а также имеет возможность перераспределить работников внутри ОПС. За вынужденное ожидание и доставленные неудобства приносим свои извинения.
Про рыжеволосую даму прям в точку) она просто нерасторопная.