- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова «Кол»!
Ещё в ноябре заказала посылку с Али. Отслеживала ее. Как только на сайте появилась информация, что товар в почтовом отделении, пошла за ним. Там естественно у меня спрашивают - «Вам звонили? Писали смс?». Я отвечаю - «нет». Они мне - «значит ждите звонка! Посылки нет». Жду. Через месяц прихожу за другой посылкой (предварительно мне...
Снова «Кол»!
Ещё в ноябре заказала посылку с Али. Отслеживала ее. Как только на сайте появилась информация, что товар в почтовом отделении, пошла за ним. Там естественно у меня спрашивают - «Вам звонили? Писали смс?». Я отвечаю - «нет». Они мне - «значит ждите звонка! Посылки нет». Жду. Через месяц прихожу за другой посылкой (предварительно мне позвонил почтальон), заодно спрашиваю - «больше нет посылок?». Мне отвечают - «больше нет!».
Сегодня прихожу, снова вопрос - «Вам звонили? Смс была?». Отвечаю - «нет».
Начинают проверят посылку по номеру, и что вы думаете? Моя посылка отправлена обратно.
Я спрашиваю- «почему мне не позвонили???». На что я получаю ответ «у нас нет такой услуги обзванивать людей и писать смс!». Вы только что спросили меня «звонили ли мне???» и тут же говорите «нет такой услуги????». Что за сервис!?? Полный бардак! Наведите порядок в своём отделении! Столько негативных отзывов у вас! Неужели Вам самим не хочется стать лучше?!
Жду объяснений от администратора!
Комментарий скрыт
кто-то ведь должен нести ответственность за работу своих сотрудников
Комментарий скрыт
спасибо за поддержку
Странно, но если вы отслеживали, значит, по треку они могли её найти. В следующий раз настаивайте, требуйте, по-другому Почта России не понимает..
спасибо. Буду иметь ввиду. Впервые такая ситуация у меня