- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется отметить девушек - сотрудников этого отделения: очень вежливые и корректные, несмотря на то, что принимали уже после того как их рабочий день закончился.... приняли всех, без исключения у кого был талон. Выдача талонов прекратилась примерно за полчаса до окончания рабочего дня, что в принципе тоже правильно - выдают талонов столько -...
Хочется отметить девушек - сотрудников этого отделения: очень вежливые и корректные, несмотря на то, что принимали уже после того как их рабочий день закончился.... приняли всех, без исключения у кого был талон. Выдача талонов прекратилась примерно за полчаса до окончания рабочего дня, что в принципе тоже правильно - выдают талонов столько - сколько могут обслужить до конца дня. Вопрос только один, к руководству: почему на такой поток людей (пл.Калинина) всего четыре окна, работают из которых только три?! Все таки наверное не правильно что отправление простого письма занимает 1.15 времени.... но к операторам связи это не имеет отношения, им за корректность и вежливость - пятерка с плюсом!
Скажите, Гарант, Вам не кажется, что отключение электронной очереди - самоуправство и самовольное ухудшение условий для клиентов отделения? И что, если бы не было в отделении толп народу (читай, если бы работали все окна, а сотрудники выполняли свои функции чуть-чуть побыстрее), то и не было бы необходимости отключать эту самую электронную очередь.
И еще. Я работающие три окна из четырех видел за последний год всего один раз. Более частая там картина - работают 1-2 окна и 30 человек стоит в очереди.
здравствуйте! Кажется! Но это вопрос к руководителям филиала и почты в целом, а не к рядовым сотрудникам) По поводу 1-2 работающего окна - то же самое. Случайно (стоя в очереди) услышал размер зарплаты операторов.... зная эту сумму - не удивительно что сотрудников мало