Почта России

Отделение №54
  • Новосибирск, улица Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер добрый! Часто заказываем посылки из Китая. До вчерашнего момента все было хорошо. Сначала приносили извещения, потом в дополнение стали звонить или присылать смс о поступлении посылки. К сожалению через интернет не всегда можно все отследить. Потом сказали, сто мелкие пакеты просто в почтовый ящик будут приносить, это конечно хорошо, но если...

Показать целиком

Вечер добрый! Часто заказываем посылки из Китая. До вчерашнего момента все было хорошо. Сначала приносили извещения, потом в дополнение стали звонить или присылать смс о поступлении посылки. К сожалению через интернет не всегда можно все отследить. Потом сказали, сто мелкие пакеты просто в почтовый ящик будут приносить, это конечно хорошо, но если он не закрывается, то что делать? Вопрос остался без ответа. Вчера вечером придя домой наблюдаем картину Репина "Посылки в подъезде" Это был шок переходящий в мат. Подойдя по ближе понял, что все 3 посылки наши, часть конечно вскрыта, но ничего не взяли видимо не понравилось. Как видно на фото, эти пакеты в почтовый ящик не влезают, так какого фига так делать. Сегодня пойдет профилактическую беседу проведем на почту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вот это работнички. Как тут кто-то выражался - айкью лишайника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на blog@russianpost.ru свои ФИО и полный адрес с приложением фото или ссылки. Будет проведена проверка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня зашли на почту поговорили с руководством. Получается с Китая приходят два варианта посылок: заказные, которые регистрируют и присваивают номера с индексом RA, простые, которые проходят без регистрации и соответственно проследить их ни как нельзя. Они собираются в одном месте на почте и про них надо узнавать в окне №5. Будем ходить, другого выхода нет. Обещали провести беседу с сотрудниками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на blog@russianpost.ru свои ФИО и полный адрес с приложением фото или ссылки. Будет проведена проверка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это "прикол"!!!! Ужасно!ждешь ждешь , а тут такое:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже "посчастливилось" столкнуться с нашей почтой, а, конкретно, с отделением 54 на Станиславского, 15.

    Первый раз решил заказать посылки с Алиэкспресс. Заказал всего 4 штуки, одна уже 70 дней почти доставляется, другие по 50-60 дней.

    Ни одна не пришла еще... Тут встретил соседа, который говорит, у тебя в ящике торчала посылка, забрал ?

    ящики у нас узкие, т.е. просто сунули уголком в щель... и все посылка наружу как бы вся.

    Посылка пропала, я думаю так и остальные все. Пошел на почту узнать были ли мне вообще посылки - в итоге ответ таков, они без треков и нас вообще не ..ет где что и как! Если посылки нет... типа посмотрели, значит и не было, были ли - неизвестно... доставляли ли сегодня... такой информации нет и ничего ни проверить ни отследить нельзя.

    На вопрос, а как я могу быть уверен, может ваш почтальон вообще не доставляет их, раз у вас никакой отчетности нет, а смотрит и какие нравятся .. оставляет себе... Ответ тот же ... без понятия они.

    Никому никогда не советую пользоваться "почтой" это просто ПОЗОРНО, не умеете работать не работайте, лучше бы вас вообще не было.

    Сейчас пишу жалобы в Роспотребнадзор, думаю куда еще можно. может хоть как-то повлиять на этих дармоедов или воров, даже не знаю.

    Не нравится работа увольняйтесь, а сидеть там и ныть что нам мало платят, поэтому мы приворовываем или отвратительно работаем ... слов нет. Вернее есть но все матершинные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласен с выше изложенным. На днях они все же запихали посылку в ящик, повезло, что стекло для телефона было обложено пенопластом и сохранилось в нормальном состоянии. Теперь при отправке надо еще смотреть чем будут доставлять посылку, лучше немного переплатить, но знать код и следить за ней. Я понимаю, что отзывы о продавцах есть и на них тоже стоит обратить внимание, вот только есть два фактора которые к продавцу не имеют отношения - почта и человеческих фактор. Если посылки в срок не пришли надо написать продавцу об этом и открыть спор, чтобы деньги вернули. Приходилось прибегать к этому 2 раза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы