- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня со мной на почте произошел очень неприятный инцидент. Публичный плевок в лицо мне, как человеку, который крайне снисходительно и понимающе относился к проблемам почты России. Я всегда старалась максимально тактично общаться с операторами не смотря на время, которое я провела в очереди, так как прекрасно понимаю, что зачастую проблемы в...
Сегодня со мной на почте произошел очень неприятный инцидент. Публичный плевок в лицо мне, как человеку, который крайне снисходительно и понимающе относился к проблемам почты России. Я всегда старалась максимально тактично общаться с операторами не смотря на время, которое я провела в очереди, так как прекрасно понимаю, что зачастую проблемы в системе, а не в конкретных людях.
Сегодня я попросила мужа довезти меня и огромную посылку, которую хотела отправить ems во Францию, до почтового отделения. Собственно, время 11:45, я на почте. Дело осталось за малым. Отправить посылку и идти по своим делам.
Нужное мне окно заработает в 12:00. По идее должно работать уже часа 2, но я ведь знаю, что в последнее время, устанавливают новое ПО, да и вообще мало ли. Пока дозаполнила нужные бумашки, жду. Через полчаса мне сообщают, что неполадки и окно не будет работать по крайней мере еще пол часа, мол идите в другое окно, в котором уже жуткая очередь. Ой да не беда, заняла очередь и смиренно жду.
Отдаю в окно свои бумажки, а вот и моя посылка стоит на полу у другого окна. Со мной разговаривает никто иная как заместитель начальника. Разговор переходит в очень надменный и неуважительный тон. Этот тон очень узнаваем. Он присущ определенной категории людей - кондуктор, вахтер в общежитии и т.д.. Людям подобных профессий этот тон я считаю в какой-то мере даже простительным по причине их воспитания. А тут здравствуйте, заместитель начальника. Волшебство, не меньше.
- Почему на посылке скотч?
Пытаюсь наиболее доступно донести, что правила я знаю, но такую большую посылку не донести до места перевезав веревочкой. Да и операторы обычно относятся с пониманием и очень аккуратно заклеивают фирменным скотчем поверх прозрачного. Никогда никаких проблем не было, а операторы вообще чудо в отличии от вас.
- что в коробке?
Показываю заполненные таможенные декларации
-открывайте будем проверять!
Моему недоумению нет предела. Я поясняю, что упаковала посылку я с особой тщательностью, использовав мировые запасы попырки (в посылке имелись керамические и стеклянные изделия). И так же отметила, что никогда раньше меня не просили сделать подобного.
-мы не будем отправлять вашу посылку.
Следует очень долгая перепалка. Я начинаю нервничать, потому что посылка огромная и допереть домой я ее попросту не в состоянии. Да и собственно зачем? Посылка на почте, где и должна быть. Ей уже так сильно хочется во Францию. После долгого негодования заместитель начальника (далее зн) ищет в журнале должностных инструкций (или что-то подобное). Затем психуя тыкает в строку, где написано, что мол я вообще должна декларацию предоставить уже с печатью "выпущено томожней". Приехали. Сдаюсь. Понимаю дело гиблое, говорю, хорошо, давайте ножницы, я вам буду показывать содержимое, берите поп-корн.
И слышу следующее:
- Нет. Я ващета передумала. Читали, что написано? Где ваша декларация с печатью?
Ступор. На месте то, я что-то не догадалась, а прочитать мне толком зн не дала, постоянно вырывая у меня из рук эти самые инструкции, что речь шла про прием посылок, которые не прошли общую таможню. Мол получите разрешение таможни самостоятельно, и покажите декларацию курьеру. Забирайте свою посылку и живите чудно.
Тут уже у меня трясуться руки. Звоню на соседнюю почту, думаю, мол домой переть этот груз я не в состоянии, так может получится докатить ее по улице вниз к 87 отделению, а там нет этого человека. Но 87 отделение - это филиал ада на земле и хожу я на 73 из-за адекватности персонала (ха ха какая ирония). Но там не берут трубку (а, собственно зачем)
Звоню на горячую линию емс почта России. Объясняю ситуацию и получаю такой вот ответ:
Вообще-то оператор не должен проверять содержимое коробки. Никаких деклараций с печатью не надо, лишь просто заполненные обычные декларации. Скотч на коробке разрешается. И вообще что за чушь.
Прошу привезти мне зн. Ну а зн не торопится, мы с оператором уже светские беседы завели. Вышла! Пошел третий час моего нахождения в отделении.
Отдаю ей трубку, зн явно психует, как же так посылку придется принять и обратно я пойду налегке и не будет у меня грыжы межпозвонковых дисков.
-Посылку принять внеочереди, но на таможенной декларации написать "под ответственность оператора горячей линии фамилия и имя". Я серьезно.
Победа.
Посылку, кстати, не приняли. Не работала система. Ну посылку я оставила на почте, как и деньги за нее. И оператор Ольга Владимировна любезно взяла с меня номер телефона и позвонила мне, чтобы я забежала за квитанцией и сдачей.
Итак выводы! Мне повезло и я оказалась права. Хотя, если бы я отправляла обычную посылку, а там правила немного другие, то перла бы домой. Для обычной почты я должна предоставить посылку в открытом виде, якобы упаковать при операторе. Естественно, это промах в системе, так как если таможня не отпустит груз, он вернется мне и я заплачу за транспортные издержки обратного пути. Я. Не почта России. Но! Операторы всегда стараются убыстрить и без того времезатратный процесс и идут на уступки. За это им большое спасибо. Старалась всегда заполнить все все бумажки дома, чтобы не отнимать времени ни своего ни оператора. И конечно же взывать зн к человечности было нелепо. Она лишь покрывалась правилами в системе, которые знает очень плохо. Изучает дык сказать по ходу, удобно! Мы с ней уже "проводили чудно время", когда я писала заявление на розыск. Там тоже она отказывалась принять заявление по причине того, что я не знала как выглядела упаковка (отправитель не я) при условии что у меня был скан квитанции. Позволяла себе отпускать неуместные высказывания Аля "у вас в посылке ручки, зачем их искать, забудьте". На основании этого я могу сделать вывод, что причина такого поведения не плохое настроение, а такое поведение присутствует всегда.
Разборки со мной занимали слишком много времени. А лучше бы эти усилия были потрачены на более быструю и продуктивную работу.
На самом деле, я не могу заснуть и весь день меня тресло от вселенской несправедливости. Такая я вот впечатлительная :)
Такие дела!
Операторы хорошие. ЗН надо увольнять. Да, именно так категорично. ЗН не знает инструкций и ведет себя сверхнеадкватно и грубо.
Кстати, когда зн признала поражение, я вдруг потребовала публичных извинений, возможно это было лищним :)
Хотя конечно хотелось бы)
Синдром вахтера - очень мощная штука
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в отделение, ФИО или описание внешности сотрудника. Будет проведена проверка.
Да уж!
Хм, серьёзно? Операторы не должны проверять содержимое посылок? А у меня очень часто проверяют, я даже специально не запаковываю заранее. и обычные и ems за рубеж проверяют.
Не должны, если отправляете ems. У них таких правил нет. Можете уточнить по горячей линии, там отвечают исключительно душки.
Но моей ошибкой было то, что я не знала, что оказывается ems предлагает бесплатную услугу курьера на дом с забором посылки.
После того, как я это узнала мне стало и вовсе дурно.
спасибо, я тоже не знала((
При приеме груза экспедитор ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ ДОСТОВЕРНОСТЬ представленных клиентом необходимых документов, а также ИНФОРМАЦИИ О СВОЙСТВАХ ГРУЗА, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции.
Я вижу я обидела людей вашей профессии? В противном случае, не понимаю вашего агрессивного выпала в мою сторону.
Вы бы сразу указывали источник. Конкретно нужны данные, что это про ems, а не про отправления почты России.
Потому что мне совершенно четко ответила оператор горячей линии.
Вы внимательно прочитали мой отзыв?
Может быть вы не заметили, что когда я была готова показывать содержимое. ЗН отказалась этого делать, ссылаясь как выдуманные правило про печать в таможенной декларации.
Основная претензия, естественно, в том, что со мной общались не подобающим образом. Остальной творившейся цирк вторичен.
начнём с того, что никакой агрессии нет.
1. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Исходя из вашего текста вы противопоставляете себя людям, объединённых в определённую социальную группу, при этом декларируя свое явное превосходство, выраженное в уничижительной форме.
2. Федеральный закон от 30 июня 2003 года N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности". Это про всех и про EMS в частности.
Оукей, какое никакое правило мы нашли. Отлично! Как вы можете объяснить, что ЗН не стала проверять содержимое?
Не знаю какого и куда я объединила.
Мне нужно более тактично вести себя по отношению к людям, которые без причин отпускают грубости в мою сторону.
лень или незнание нормативной базы, в рамках которой она выполняет свои трудовые обязанности.
Вам нужно более персонифицировано выражать своё недовольство.
Я обязательно уточню имя и фамилию данного персонажа.
я не в плане уточнения фамилии и имени, я о недопустимости подобных высказываний - "Он присущ определенной категории людей - кондуктор, вахтер в общежитии и т.д.. Людям подобных профессий этот тон я считаю в какой-то мере даже простительным по причине их воспитания и умственного развития."
Имелось в виду, что зачастую аргументированные перепалки такими людьми не приносят результатов, по причине, что зачастую этот контингент людей без образования и низкими коннимукативными навыками. Но и зона ответственности этих профессий мала, и тут можно потерпеть грубую речь и, собственно, попасть в общежитие или купить билет. Когда зона ответственности шире, проблем становится больше.
Вполне справедливо отнести воспитание и коммуникативные навыки к умственном развитию человека как по мне. Неотъемливая часть любой личности. Если вы посчитали это неуместным, право конечно ваше.
То, что вы условно уже объединили этих людей в группу, тоже ваше право. Наверное, подумалось вам, что я не справедливо делаю привязку профессия-умственное развитие. Нет, это не так, но часто встречается действительно не уважительное поведение и нежелание оказать вообще какой-либо сервис конкретно таких людей. Это не говорит о том, что я не встречала грубых людей еще где-то. Но если подобрать правильные слова, аргументировать, обычно все встает на круги своя.
Я даже удалила формулировку, которая вас так зацепила. Хотя я не считаю ее не уместной.
То, что вы так в это вцепились, опустив из виду, что собственно это вообще не имеет отношения к делу, выглядит как-то не правильно.
Вы наверное родственник или друг заместителя начальника отделения? Иначе просто не понимаю, зачем вы тратите свое время.
наверное я родственник-друг-коллега этого замнача. Наверное это проще всего для понимания.
странно, почему Вы именно так отреагировали? от почты отойти не можете, видимо... я просто ничего плохого не увидела в комментарии, наоборот, инфа полезная
Я ответила одним сообщением на 2 комментария. (Второй самый последний) Поэтому так и выглядит)
От почты я отошла, хотя признаюсь, вчера мне было плохо даже физически))
прочла ваш отзыв и охотно верю, посколько недавно сама столкнулась с похожей ситуацией: чтобы не стоять на почте вызвала курьера;). Поэтому хочу вам сказать, что насчёт курьера не стоит так радужно настраиваться;), у меня был вот такой опыт http://moscow.flamp.ru/firm/ems_...
А операторы на линии, да, молодцы! Ещё одно доказательство, что отладить можно что угодно, надо только захотеть.
Отличный отзыв! Так сказать и посмеяться и поплакать 😀
и опять ссылки не активны через приложение(((
даже если нажать и удерживать? На яблоке - получается.
Можете просто перейти в профиль. Отзыв будет вторым сверху.
Я так понимаю люди вашей профессии высокоинтеллектуальны и хорошо воспитаны, как в нравственном, так и в духовном отношении?
с любопытством читала Ваш отзыв, и соглашусь с мр.хантом, пожалуй, он знает, о чем говорит.
а теперь я скажу, как бывший сотрудник.. и почему Вы не попали в наше отделение? я не жалуюсь на наших клиентов, они самые лучшие, Да-да 😉 и они это знают 😊
зн, конечно, огонь... ттт у нас такого нет, люди работали замечательные 😄 (сейчас, судя по отзывам, сменился весь коллектив, и все оченно грустно)
теперь о емс - поскольку Вы заполняете бумаги, в которых описываете содержимое - тут очевидно, что отправление должно быть открыто (если у Вас не супер-пупер дружеские отношения с операторами и они Вам безоговорочно верят).. эхх, долгая это песня, даже не знаю, с чего начать 😁 потому просто промолчу, если у Вас какие-то вопросы - обращайтесь 😄 будем разбираться вместе 🌷
хочу пожелать Вам добра и всего наилучшего, ищите "свое" отделение и найдёте 🌸