- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Мной был заказан товар из Китая. Мой заказ отслеживался вплоть до 89 почтового отделения г. Новосибирска. Номер для отслеживания RF382879935CN
5 ноября 2016г. мой заказ прибыл в почтовое отделение г. Новосибирска.
12 ноября 2016г. мой заказ был доставлен до адресата (согласно информации по отслеживанию). Заказ получен не был!...
Добрый день.
Мной был заказан товар из Китая. Мой заказ отслеживался вплоть до 89 почтового отделения г. Новосибирска. Номер для отслеживания RF382879935CN
5 ноября 2016г. мой заказ прибыл в почтовое отделение г. Новосибирска.
12 ноября 2016г. мой заказ был доставлен до адресата (согласно информации по отслеживанию). Заказ получен не был! SMS-оповещение не приходило!
Сегодня 24 ноября 2016г. заказанный товар так и не поступил.
В почтовом отделении меня уверяют, что пакет был мне доставлен. Курьер передал КОМУ-ТО мой заказ (а может и себе забрал). Что за новая опция почты России - раздавать не изветсно кому чужие заказы?
Отправитель из Китая также подтверждает доставку товара, ссылаясь на трек отслеживания.
Ранее, заказывая подобные товары, при поступлении в почтовое отделение № 89, всегда приходило SMS-оповещение на телефон, и только при желании, можно было оформить доставку курьером за отдельную плату.
Какие мои действия в данной ситуации?
Сумма потерянного товара 400р. Кто будет компенсировать?
Прошу разобраться по данной жалобе, и принять меры по качеству обслуживания клиентов.
Ответ и принятые меры прошу направить мне на почтовый адрес Vitya@sibnet.ru
Посылка небольшая была? Всё, что в щель почтового ящика пролазит, в него кидают, без учета состояния самого ящика (закрывается или нет). По описанию ситуации очень похоже.
В щель почтового ящика она бы не пролезла. Ящиков почтовых нет. До этого ни когда доставки не было.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Советую Вам подать заявление на розыск. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке. Квитанцию (копию, скан-копию) нужно запросить у отправителя. Как правильно оформить претензию, Вы можете прочитать на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/cl...