- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к официальному представителю почты на флампе.
Нельзя ли посоветовать работницам этого отделения гибче работать в обслуживании посетителей почты? А именно, когда образуются очереди, чтобы другие работницы оставляли дела, связанные с обработкой корреспонденции, или что они там делают, и помогали своим коллегам по обслуживанию клиентов?...
Обращаюсь к официальному представителю почты на флампе.
Нельзя ли посоветовать работницам этого отделения гибче работать в обслуживании посетителей почты? А именно, когда образуются очереди, чтобы другие работницы оставляли дела, связанные с обработкой корреспонденции, или что они там делают, и помогали своим коллегам по обслуживанию клиентов? Людей, пришедших на почту, обслужили и занимайтесь дальше своими почтовыми делами.
А то часто приходиться наблюдать такую картину: в одно окошко стоит очередь из десяти человек, которой занимается одна почтальонка, рядом сидят за стойками две девушки, что-то делают в компьютере и не обслуживают клиентов. А помоги они своей коллеге, которая выдает или принимает посылки, отпустите людей, стоящих в очереди, народ уйдет, и занимайтесь дальше своими делами по почте.
Я думаю, в первую очередь надо обслужить живого человека, а потом заниматься общепочтовыми делами?
Ага. С чего это ради? Подождете, не помрете.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю за предложение. Однако, не все сотрудники имеют допуск к контрольно-кассовому аппарату.